Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 239 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,4 - 2,4 - 1,2 2 / 50 2) 30. Выполнитe задачу - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника 3 / 50 3) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад 4 / 50 4) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 5 / 50 5) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - анализ - знание - рассуждение - применение 6 / 50 6) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 1, 3 - 2, 4 - 3, 4 7 / 50 7) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - нарочно, невзначай, специально; - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; 8 / 50 8) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Чуть свет - ни свет ни заря - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай 9 / 50 9) 23. Выполнитe задачу - 3, 2, 1 - 1, 2, 3 - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 10 / 50 10) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблю; - верблюжий; - верблюжи; 11 / 50 11) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 5, 7; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; - 1, 2, 3, 5; 12 / 50 12) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 3. По предложению администрации и методического объединения 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 13 / 50 13) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 1. Личностно-ориентированное обучение 3. Дифференцированное обучение 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 14 / 50 14) 43. Выполнитe задачу - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; 15 / 50 15) 45. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; 16 / 50 16) 41. Выполнитe задачу - 1, 5 - 4, 6 - 3, 7 - 2, 8 17 / 50 17) 25. Выполнитe задачу - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D 18 / 50 18) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - силач, шагнуть. - кое-кого, контр-адмирал; - межпланетный, заоблачный; 19 / 50 19) 42. Выполнитe задачу - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; 20 / 50 20) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты зна́ешь; - ты; 21 / 50 21) 29. Выполнитe задачу - 2, 3 – запятые; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; 22 / 50 22) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - достаньте, отрежьте, намажьте. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. 23 / 50 23) 35. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 24 / 50 24) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья лапа - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир 25 / 50 25) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 26 / 50 26) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - узколи́стный; - белоголо́вый; - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; 27 / 50 27) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 28 / 50 28) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 2, 3. 29 / 50 29) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B 30 / 50 30) 22. Выполнитe задачу - 2,3,4 - 1,2,4 - 1,3,4 - 1,2,3 31 / 50 31) 34. Выполнитe задачу - Омонимии; - Паронимии - Антонимии; - Синонимии. 32 / 50 32) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 3. Внешкольная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 33 / 50 33) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 - 1,4,2,3 - 3,1,2,4 34 / 50 34) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 35 / 50 35) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А 36 / 50 36) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; 37 / 50 37) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Обеспечение дифференцированного подхода - Саморазвитие и профессиональный рост 38 / 50 38) 49. Выполнитe задачу - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B 39 / 50 39) 47. Выполнитe задачу - 2,4,5 - 1,2,5 - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 40 / 50 40) 1.Образование – это 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 41 / 50 41) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 42 / 50 42) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 43 / 50 43) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; 44 / 50 44) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 1. Внеклассное обучение 3. Проблемное обучение 4. Социализированное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 45 / 50 45) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этнический - этический - этичный - эпический 46 / 50 46) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О многозначных словах; - Об антонимах; - Об омонимах; - О синонимах; 47 / 50 47) 50. Выполнитe задачу - 1,2 - 2,4 - 2,3 - 1,4 48 / 50 48) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 49 / 50 49) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; 50 / 50 50) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)