Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 73 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- беседа Проблемный урок. Урок- диспут Урок- практикум. 2 / 50 2) Для чего приходит ученик в школу? По собственному желанию. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. Для получения знаний. По вынуждению родителей. 3 / 50 3) Что включает в себя устная речь? Чтение, письмо. Аудирование, говорение. Говорение, письмо. Аудирование, письмо 4 / 50 4) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. синтаксис Стилистика морфология грамматика 5 / 50 5) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. 6 / 50 6) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Лекция Метод беседы. Проблемно- поисковый. Иллюстративный 7 / 50 7) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Мотивация ученика. Организация досуга. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Потенциальные и актуальные способности учащихся. 8 / 50 8) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Стреляный воробей Тише воды, ниже травы. Ни рыба, ни мясо Без царя в голове 9 / 50 9) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Владение русским языком. Коммуникативная направленность. Понимание на слух. Произношение 10 / 50 10) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Темп чтения. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Правильное произношение. Понимание содержания. 11 / 50 11) Для чего приходит учитель в школу? Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Воспитывать учащихся. Давать знания учащимся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. 12 / 50 12) Укажите один из путей формирования системы знаний. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Повторение ранее изученных тем. 13 / 50 13) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 350-500 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-400 ЛЕ 400-450 ЛЕ 14 / 50 14) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. 15 / 50 15) Деловые игры относятся к … Альтернативно-парадоксальным методам. Пассивным методам. Когнитивным методам обучения. Активным методам. 16 / 50 16) Система упражнений Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, основанные на страноведческом материале. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 17 / 50 17) Восприятия речи на слух и понимания её это: Аудирование Говорение. Чтение. Письмо. 18 / 50 18) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Тематический. Годовой Ежегодный. 19 / 50 19) Признак эффективного урока. Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. Самостоятельность учащихся Правильный выбор метода. 20 / 50 20) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ выбранной методики. На анализ содержания учебного материала. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ самостоятельной работы учащихся. 21 / 50 21) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. 22 / 50 22) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Тематический принцип. Принцип индивидуальности. Принцип ситуативности. Семантический принцип 23 / 50 23) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Вариативным. Обязательным. Альтернативным. Региональным. 24 / 50 24) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Не дисциплинированных. Неуспевающих. Нарушающих правила и закон Опаздывающих. 25 / 50 25) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 3- классе. В 2- классе. В 4- классе. В 5- классе. 26 / 50 26) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Сотрудничество Создание дружелюбной атмосферы Систематизация Деление на малые группы 27 / 50 27) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с учителем. Усвоение знаний. Общение с классом. Самостоятельная работа. 28 / 50 28) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 29 / 50 29) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Морочить голову Садиться на голову Голова на плечах Без царя голова 30 / 50 30) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. экспрессивность научность правильность, коммуникативная целе- сообразность доступность 31 / 50 31) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение грамматике. Обучение орфоэпии. Обучение всем формам речевой деятельности. Обучение связной речи. 32 / 50 32) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Парадигмы согласования и управления, падежных форм Элементы стилистики и словообразования Синтаксические конструкции. Морфология и орфография. 33 / 50 33) Что такое устная монологическая речь? Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Описание. Беседа двух или более человека. Диспут в классе. 34 / 50 34) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль современного русского литературного языка стиль используемый в сфере официального деловых отношений 35 / 50 35) Представление учебного материала. Изучение грамматики языка. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. 36 / 50 36) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Устного общения Чтения письменного общения. Говорения 37 / 50 37) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Бабинский, Коток. Зинин, Толипова. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов 38 / 50 38) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. Выполнение заданий директора. Выступление на педсоветах. 39 / 50 39) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Списки слов, речевой этикет. Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. 40 / 50 40) Критерии качества урока. Самостоятельная работа учащихся. Применение разнообразных видов работ. Обученность учащихся, достижение цели урока. Формирование самостоятельного мышления учащихся. 41 / 50 41) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Любознательного ученика. Ученика с особыми способностями. Воспитанного ученика. Ученика отличника. 42 / 50 42) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Обобщающий урок. Урок- семинар. Урок развития речи. Комбинированный урок. 43 / 50 43) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по оценкам. 44 / 50 44) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только устно и тестирование. Тестирование, подготовка доклада. Устный, письменный, тестирование, реферат. Только тестирование. 45 / 50 45) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? М. Абдурасулов А. Ривина. В. Шаталов. Ш. Амонашвили . 46 / 50 46) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Чтение, письмо, аудирование Аудирование, письмо, говорение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. 47 / 50 47) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Прощай, Гульсары» «Буранный полустанок». «Тавро Кассандры». «Плаха». 48 / 50 48) Как называется в литературе Востока двуязычие? Китья. Зуллисонайин. Тасаввуф Билингизм. 49 / 50 49) Какое обучение наиболее эффективно? Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. 50 / 50 50) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Стилистические Эстетические. Исторические. Теоретические Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)