Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 50 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выступление на педсоветах. Творческий рост учителя. Выполнение заданий директора. Участие в различных мероприятия. 2 / 50 2) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. 3 / 50 3) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. доступность правильность, коммуникативная целе- сообразность научность экспрессивность 4 / 50 4) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Морочить голову Садиться на голову Без царя голова Голова на плечах 5 / 50 5) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Элементы стилистики и словообразования Морфология и орфография. Синтаксические конструкции. Парадигмы согласования и управления, падежных форм 6 / 50 6) Что такое устная монологическая речь? Диспут в классе. Описание. Беседа двух или более человека. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. 7 / 50 7) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 550-600ЛЕ 350-500 ЛЕ 350-400 ЛЕ 400-450 ЛЕ 8 / 50 8) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Не дисциплинированных. Опаздывающих. Неуспевающих. Нарушающих правила и закон 9 / 50 9) Восприятия речи на слух и понимания её это: Аудирование Письмо. Говорение. Чтение. 10 / 50 10) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Коммуникативная направленность. Произношение Владение русским языком. Понимание на слух. 11 / 50 11) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. морфология синтаксис грамматика Стилистика 12 / 50 12) Признак эффективного урока. Самостоятельность учащихся Правильный выбор метода. Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. 13 / 50 13) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Сотрудничество Систематизация Деление на малые группы Создание дружелюбной атмосферы 14 / 50 14) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? В. Шаталов. Ш. Амонашвили . А. Ривина. М. Абдурасулов 15 / 50 15) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Зинин, Толипова. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Бабинский, Коток. 16 / 50 16) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- беседа Урок- практикум. Урок- диспут Проблемный урок. 17 / 50 17) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 18 / 50 18) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Организация досуга. Мотивация ученика. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Потенциальные и актуальные способности учащихся. 19 / 50 19) Деловые игры относятся к … Активным методам. Пассивным методам. Когнитивным методам обучения. Альтернативно-парадоксальным методам. 20 / 50 20) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. 21 / 50 21) Что включает в себя устная речь? Чтение, письмо. Аудирование, письмо Аудирование, говорение. Говорение, письмо. 22 / 50 22) Какая организация урока более эффективна? Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. 23 / 50 23) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Стилистические Исторические. Эстетические. Теоретические 24 / 50 24) Представление учебного материала. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Изучение грамматики языка. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. 25 / 50 25) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. письменного общения. Чтения Говорения Устного общения 26 / 50 26) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Тестирование, подготовка доклада. Только тестирование. Устный, письменный, тестирование, реферат. Только устно и тестирование. 27 / 50 27) Какое обучение наиболее эффективно? Изучение лексики и синтаксиса. Лексическая тема и цикл заданий к теме. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. 28 / 50 28) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль современного русского литературного языка стиль используемый в сфере официального деловых отношений стиль бытующий в устной диалогической речи; это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; 29 / 50 29) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Ежегодный. Тематический. Годовой Поурочный 30 / 50 30) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип индивидуальности. Семантический принцип Принцип ситуативности. Тематический принцип. 31 / 50 31) Критерии качества урока. Обученность учащихся, достижение цели урока. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Самостоятельная работа учащихся. Применение разнообразных видов работ. 32 / 50 32) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение грамматике. Обучение орфоэпии. Обучение связной речи. Обучение всем формам речевой деятельности. 33 / 50 33) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Комбинированный урок. Обобщающий урок. Урок- семинар. Урок развития речи. 34 / 50 34) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. 35 / 50 35) Для чего приходит учитель в школу? Воспитывать учащихся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Давать знания учащимся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. 36 / 50 36) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Метод беседы. Проблемно- поисковый. Лекция Иллюстративный 37 / 50 37) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Воспитанного ученика. Любознательного ученика. Ученика отличника. Ученика с особыми способностями. 38 / 50 38) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по знаниям. 39 / 50 39) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ выбранной методики. На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ содержания учебного материала. 40 / 50 40) Что является основной целью деятельности учащихся? Самостоятельная работа. Усвоение знаний. Общение с учителем. Общение с классом. 41 / 50 41) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. Списки слов, речевой этикет. 42 / 50 42) Для чего приходит ученик в школу? По вынуждению родителей. По собственному желанию. Для получения знаний. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. 43 / 50 43) Как называется в литературе Востока двуязычие? Зуллисонайин. Китья. Тасаввуф Билингизм. 44 / 50 44) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Плаха». «Прощай, Гульсары» «Буранный полустанок». «Тавро Кассандры». 45 / 50 45) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Темп чтения. Понимание содержания. Правильное произношение. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. 46 / 50 46) Система упражнений Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 47 / 50 47) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 3- классе. В 2- классе. В 4- классе. В 5- классе. 48 / 50 48) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Альтернативным. Обязательным. Региональным. Вариативным. 49 / 50 49) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Без царя в голове Ни рыба, ни мясо Стреляный воробей Тише воды, ниже травы. 50 / 50 50) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Говорение, письмо, чтение. Аудирование, письмо, говорение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Чтение, письмо, аудирование Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)