Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 74 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Воспитанного ученика. Любознательного ученика. Ученика отличника. Ученика с особыми способностями. 2 / 50 2) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Темп чтения. Правильное произношение. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Понимание содержания. 3 / 50 3) Для чего приходит ученик в школу? Получать знания, умения, навыки, воспитываться. Для получения знаний. По собственному желанию. По вынуждению родителей. 4 / 50 4) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение орфоэпии. Обучение всем формам речевой деятельности. Обучение связной речи. Обучение грамматике. 5 / 50 5) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Участие в различных мероприятия. Выполнение заданий директора. Творческий рост учителя. Выступление на педсоветах. 6 / 50 6) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. Списки слов, речевой этикет. Лексические темы, словарь. 7 / 50 7) Критерии качества урока. Применение разнообразных видов работ. Самостоятельная работа учащихся. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Обученность учащихся, достижение цели урока. 8 / 50 8) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Говорения Чтения Устного общения письменного общения. 9 / 50 9) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Альтернативным. Обязательным. Вариативным. Региональным. 10 / 50 10) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. 11 / 50 11) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по оценкам. 12 / 50 12) Укажите один из путей формирования системы знаний. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Повторение ранее изученных тем. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. 13 / 50 13) Как называется в литературе Востока двуязычие? Зуллисонайин. Билингизм. Китья. Тасаввуф 14 / 50 14) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. морфология синтаксис грамматика Стилистика 15 / 50 15) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Исторические. Эстетические. Стилистические Теоретические 16 / 50 16) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Бабинский, Коток. Зинин, Толипова. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов 17 / 50 17) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Организация досуга. Потенциальные и актуальные способности учащихся. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Мотивация ученика. 18 / 50 18) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Семантический принцип Тематический принцип. Принцип ситуативности. Принцип индивидуальности. 19 / 50 19) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Чтение, письмо, аудирование Аудирование, письмо, говорение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. 20 / 50 20) Деловые игры относятся к … Пассивным методам. Альтернативно-парадоксальным методам. Когнитивным методам обучения. Активным методам. 21 / 50 21) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Годовой Тематический. Ежегодный. 22 / 50 22) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке 23 / 50 23) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Устный, письменный, тестирование, реферат. Только устно и тестирование. Только тестирование. Тестирование, подготовка доклада. 24 / 50 24) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 5- классе. В 3- классе. В 4- классе. В 2- классе. 25 / 50 25) Признак эффективного урока. Правильный выбор метода. Самостоятельность учащихся Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. 26 / 50 26) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Понимание на слух. Владение русским языком. Произношение Коммуникативная направленность. 27 / 50 27) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Не дисциплинированных. Нарушающих правила и закон Опаздывающих. Неуспевающих. 28 / 50 28) Восприятия речи на слух и понимания её это: Чтение. Аудирование Письмо. Говорение. 29 / 50 29) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? А. Ривина. Ш. Амонашвили . В. Шаталов. М. Абдурасулов 30 / 50 30) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Стреляный воробей Ни рыба, ни мясо Без царя в голове Тише воды, ниже травы. 31 / 50 31) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль современного русского литературного языка стиль используемый в сфере официального деловых отношений это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; 32 / 50 32) Система упражнений Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. 33 / 50 33) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Синтаксические конструкции. Морфология и орфография. Элементы стилистики и словообразования Парадигмы согласования и управления, падежных форм 34 / 50 34) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Метод беседы. Проблемно- поисковый. Иллюстративный Лекция 35 / 50 35) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 350-400 ЛЕ 350-500 ЛЕ 400-450 ЛЕ 550-600ЛЕ 36 / 50 36) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ содержания учебного материала. На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ выбранной методики. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. 37 / 50 37) Что включает в себя устная речь? Говорение, письмо. Аудирование, письмо Аудирование, говорение. Чтение, письмо. 38 / 50 38) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Деление на малые группы Систематизация Создание дружелюбной атмосферы Сотрудничество 39 / 50 39) Представление учебного материала. Изучение грамматики языка. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. 40 / 50 40) Что такое устная монологическая речь? Беседа двух или более человека. Диспут в классе. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Описание. 41 / 50 41) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- практикум. Проблемный урок. Урок- беседа Урок- диспут 42 / 50 42) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. научность доступность экспрессивность правильность, коммуникативная целе- сообразность 43 / 50 43) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. 44 / 50 44) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Морочить голову Садиться на голову Голова на плечах Без царя голова 45 / 50 45) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Прощай, Гульсары» «Тавро Кассандры». «Плаха». «Буранный полустанок». 46 / 50 46) Для чего приходит учитель в школу? Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Воспитывать учащихся. Давать знания учащимся. 47 / 50 47) Что является основной целью деятельности учащихся? Самостоятельная работа. Усвоение знаний. Общение с классом. Общение с учителем. 48 / 50 48) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. 49 / 50 49) Какое обучение наиболее эффективно? Лексическая тема и цикл заданий к теме. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Изучение лексики и синтаксиса. 50 / 50 50) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Урок- семинар. Комбинированный урок. Обобщающий урок. Урок развития речи. Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)