Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 73 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль используемый в сфере официального деловых отношений стиль современного русского литературного языка это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль бытующий в устной диалогической речи; 2 / 50 2) Представление учебного материала. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Изучение грамматики языка. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. 3 / 50 3) Восприятия речи на слух и понимания её это: Чтение. Письмо. Аудирование Говорение. 4 / 50 4) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Тестирование, подготовка доклада. Только устно и тестирование. Только тестирование. Устный, письменный, тестирование, реферат. 5 / 50 5) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Мотивация ученика. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Потенциальные и актуальные способности учащихся. Организация досуга. 6 / 50 6) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Эстетические. Стилистические Исторические. Теоретические 7 / 50 7) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Правильное произношение. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Понимание содержания. Темп чтения. 8 / 50 8) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. 9 / 50 9) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке 10 / 50 10) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по особым способностям. 11 / 50 11) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Проблемный урок. Урок- практикум. Урок- диспут Урок- беседа 12 / 50 12) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 400-450 ЛЕ 350-500 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-400 ЛЕ 13 / 50 13) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Чтения Устного общения Говорения письменного общения. 14 / 50 14) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. доступность научность экспрессивность правильность, коммуникативная целе- сообразность 15 / 50 15) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Без царя голова Морочить голову Голова на плечах Садиться на голову 16 / 50 16) Критерии качества урока. Самостоятельная работа учащихся. Обученность учащихся, достижение цели урока. Применение разнообразных видов работ. Формирование самостоятельного мышления учащихся. 17 / 50 17) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Ежегодный. Годовой Тематический. 18 / 50 18) Для чего приходит ученик в школу? Получать знания, умения, навыки, воспитываться. Для получения знаний. По вынуждению родителей. По собственному желанию. 19 / 50 19) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Тематический принцип. Принцип ситуативности. Принцип индивидуальности. Семантический принцип 20 / 50 20) Какое обучение наиболее эффективно? Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. 21 / 50 21) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с классом. Самостоятельная работа. Общение с учителем. Усвоение знаний. 22 / 50 22) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Ситуативные упражнения, построение диалога. Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Списки слов, речевой этикет. 23 / 50 23) Что включает в себя устная речь? Чтение, письмо. Говорение, письмо. Аудирование, говорение. Аудирование, письмо 24 / 50 24) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение орфоэпии. Обучение всем формам речевой деятельности. Обучение грамматике. Обучение связной речи. 25 / 50 25) Для чего приходит учитель в школу? Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Воспитывать учащихся. 26 / 50 26) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Комбинированный урок. Обобщающий урок. Урок развития речи. Урок- семинар. 27 / 50 27) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Элементы стилистики и словообразования Синтаксические конструкции. Морфология и орфография. Парадигмы согласования и управления, падежных форм 28 / 50 28) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Бабинский, Коток. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Зинин, Толипова. Шаталов, Ильин, Амонашвили. 29 / 50 29) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 4- классе. В 5- классе. В 2- классе. В 3- классе. 30 / 50 30) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Неуспевающих. Не дисциплинированных. Нарушающих правила и закон Опаздывающих. 31 / 50 31) Деловые игры относятся к … Альтернативно-парадоксальным методам. Когнитивным методам обучения. Активным методам. Пассивным методам. 32 / 50 32) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Деление на малые группы Создание дружелюбной атмосферы Систематизация Сотрудничество 33 / 50 33) Что такое устная монологическая речь? Диспут в классе. Беседа двух или более человека. Описание. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. 34 / 50 34) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Альтернативным. Обязательным. Вариативным. Региональным. 35 / 50 35) Как называется в литературе Востока двуязычие? Билингизм. Китья. Тасаввуф Зуллисонайин. 36 / 50 36) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Тавро Кассандры». «Буранный полустанок». «Плаха». «Прощай, Гульсары» 37 / 50 37) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Метод беседы. Проблемно- поисковый. Иллюстративный Лекция 38 / 50 38) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ содержания учебного материала. На анализ выбранной методики. 39 / 50 39) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. 40 / 50 40) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выступление на педсоветах. Выполнение заданий директора. Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. 41 / 50 41) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Понимание на слух. Произношение Владение русским языком. Коммуникативная направленность. 42 / 50 42) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? В. Шаталов. А. Ривина. Ш. Амонашвили . М. Абдурасулов 43 / 50 43) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. синтаксис морфология Стилистика грамматика 44 / 50 44) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. Аудирование, письмо, говорение. Чтение, письмо, аудирование 45 / 50 45) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. 46 / 50 46) Признак эффективного урока. Правильный выбор метода. Самостоятельность учащихся Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. 47 / 50 47) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Тише воды, ниже травы. Ни рыба, ни мясо Стреляный воробей Без царя в голове 48 / 50 48) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Любознательного ученика. Ученика с особыми способностями. Воспитанного ученика. Ученика отличника. 49 / 50 49) Система упражнений Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. 50 / 50 50) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)