Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 73 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 400-450 ЛЕ 350-500 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-400 ЛЕ 2 / 50 2) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Лексические темы, словарь. Списки слов, речевой этикет. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. 3 / 50 3) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Чтение, письмо, аудирование Аудирование, письмо, говорение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. 4 / 50 4) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Мотивация ученика. Потенциальные и актуальные способности учащихся. Организация досуга. 5 / 50 5) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. морфология синтаксис Стилистика грамматика 6 / 50 6) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль современного русского литературного языка стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль используемый в сфере официального деловых отношений это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; 7 / 50 7) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выполнение заданий директора. Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. Выступление на педсоветах. 8 / 50 8) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. 9 / 50 9) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Синтаксические конструкции. Парадигмы согласования и управления, падежных форм Морфология и орфография. Элементы стилистики и словообразования 10 / 50 10) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Бабинский, Коток. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Шаталов, Ильин, Амонашвили. Зинин, Толипова. 11 / 50 11) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Темп чтения. Правильное произношение. Понимание содержания. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. 12 / 50 12) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Воспитанного ученика. Ученика с особыми способностями. Ученика отличника. Любознательного ученика. 13 / 50 13) Какая организация урока более эффективна? Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. 14 / 50 14) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Годовой Ежегодный. Тематический. 15 / 50 15) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Региональным. Обязательным. Вариативным. Альтернативным. 16 / 50 16) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. 17 / 50 17) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ содержания учебного материала. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ выбранной методики. 18 / 50 18) Деловые игры относятся к … Пассивным методам. Активным методам. Альтернативно-парадоксальным методам. Когнитивным методам обучения. 19 / 50 19) Система упражнений Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, основанные на страноведческом материале. 20 / 50 20) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Ни рыба, ни мясо Стреляный воробей Без царя в голове Тише воды, ниже травы. 21 / 50 21) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 22 / 50 22) Для чего приходит учитель в школу? Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Воспитывать учащихся. 23 / 50 23) Критерии качества урока. Обученность учащихся, достижение цели урока. Самостоятельная работа учащихся. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Применение разнообразных видов работ. 24 / 50 24) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 2- классе. В 5- классе. В 4- классе. В 3- классе. 25 / 50 25) Признак эффективного урока. Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. Правильный выбор метода. Самостоятельность учащихся 26 / 50 26) Представление учебного материала. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Изучение грамматики языка. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. 27 / 50 27) Как называется в литературе Востока двуязычие? Китья. Тасаввуф Билингизм. Зуллисонайин. 28 / 50 28) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Обобщающий урок. Комбинированный урок. Урок развития речи. Урок- семинар. 29 / 50 29) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Эстетические. Стилистические Теоретические Исторические. 30 / 50 30) Что такое устная монологическая речь? Описание. Беседа двух или более человека. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Диспут в классе. 31 / 50 31) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Без царя голова Голова на плечах Садиться на голову Морочить голову 32 / 50 32) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. научность правильность, коммуникативная целе- сообразность экспрессивность доступность 33 / 50 33) Восприятия речи на слух и понимания её это: Говорение. Чтение. Письмо. Аудирование 34 / 50 34) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Произношение Понимание на слух. Коммуникативная направленность. Владение русским языком. 35 / 50 35) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип индивидуальности. Тематический принцип. Семантический принцип Принцип ситуативности. 36 / 50 36) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Проблемно- поисковый. Лекция Иллюстративный Метод беседы. 37 / 50 37) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Тавро Кассандры». «Буранный полустанок». «Прощай, Гульсары» «Плаха». 38 / 50 38) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. 39 / 50 39) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 40 / 50 40) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? Ш. Амонашвили . М. Абдурасулов А. Ривина. В. Шаталов. 41 / 50 41) Для чего приходит ученик в школу? Для получения знаний. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. По собственному желанию. По вынуждению родителей. 42 / 50 42) Что включает в себя устная речь? Говорение, письмо. Аудирование, говорение. Аудирование, письмо Чтение, письмо. 43 / 50 43) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение орфоэпии. Обучение связной речи. Обучение грамматике. Обучение всем формам речевой деятельности. 44 / 50 44) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Деление на малые группы Создание дружелюбной атмосферы Систематизация Сотрудничество 45 / 50 45) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Неуспевающих. Нарушающих правила и закон Опаздывающих. Не дисциплинированных. 46 / 50 46) Какое обучение наиболее эффективно? Изучение лексики и синтаксиса. Лексическая тема и цикл заданий к теме. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. 47 / 50 47) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с классом. Общение с учителем. Самостоятельная работа. Усвоение знаний. 48 / 50 48) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- диспут Урок- беседа Проблемный урок. Урок- практикум. 49 / 50 49) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Говорения Устного общения Чтения письменного общения. 50 / 50 50) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только устно и тестирование. Только тестирование. Тестирование, подготовка доклада. Устный, письменный, тестирование, реферат. Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)