Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 74 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Для чего приходит учитель в школу? Воспитывать учащихся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. 2 / 50 2) Что является основной целью деятельности учащихся? Усвоение знаний. Самостоятельная работа. Общение с учителем. Общение с классом. 3 / 50 3) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Говорения Чтения письменного общения. Устного общения 4 / 50 4) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Коммуникативная направленность. Владение русским языком. Произношение Понимание на слух. 5 / 50 5) Система упражнений Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, основанные на страноведческом материале. 6 / 50 6) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Систематизация Создание дружелюбной атмосферы Деление на малые группы Сотрудничество 7 / 50 7) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 350-500 ЛЕ 400-450 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-400 ЛЕ 8 / 50 8) Какое обучение наиболее эффективно? Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. 9 / 50 9) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Опаздывающих. Нарушающих правила и закон Не дисциплинированных. Неуспевающих. 10 / 50 10) Признак эффективного урока. Активность учащихся. Самостоятельность учащихся Выполнение большого количества заданий. Правильный выбор метода. 11 / 50 11) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль используемый в сфере официального деловых отношений стиль современного русского литературного языка это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль бытующий в устной диалогической речи; 12 / 50 12) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. правильность, коммуникативная целе- сообразность доступность научность экспрессивность 13 / 50 13) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Иллюстративный Лекция Метод беседы. Проблемно- поисковый. 14 / 50 14) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Урок развития речи. Урок- семинар. Комбинированный урок. Обобщающий урок. 15 / 50 15) Восприятия речи на слух и понимания её это: Письмо. Аудирование Говорение. Чтение. 16 / 50 16) Представление учебного материала. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Изучение грамматики языка. 17 / 50 17) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ выбранной методики. На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ содержания учебного материала. 18 / 50 18) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Списки слов, речевой этикет. Ситуативные упражнения, построение диалога. Лексические темы, словарь. 19 / 50 19) Критерии качества урока. Обученность учащихся, достижение цели урока. Самостоятельная работа учащихся. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Применение разнообразных видов работ. 20 / 50 20) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. 21 / 50 21) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. 22 / 50 22) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Потенциальные и актуальные способности учащихся. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Мотивация ученика. Организация досуга. 23 / 50 23) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. 24 / 50 24) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. синтаксис Стилистика грамматика морфология 25 / 50 25) Какая организация урока более эффективна? Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. 26 / 50 26) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Голова на плечах Без царя голова Садиться на голову Морочить голову 27 / 50 27) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Ни рыба, ни мясо Тише воды, ниже травы. Стреляный воробей Без царя в голове 28 / 50 28) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Плаха». «Тавро Кассандры». «Буранный полустанок». «Прощай, Гульсары» 29 / 50 29) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Тематический. Ежегодный. Годовой Поурочный 30 / 50 30) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 5- классе. В 3- классе. В 4- классе. В 2- классе. 31 / 50 31) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Теоретические Стилистические Исторические. Эстетические. 32 / 50 32) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- практикум. Урок- диспут Проблемный урок. Урок- беседа 33 / 50 33) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только устно и тестирование. Только тестирование. Устный, письменный, тестирование, реферат. Тестирование, подготовка доклада. 34 / 50 34) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Зинин, Толипова. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Бабинский, Коток. 35 / 50 35) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Любознательного ученика. Ученика с особыми способностями. Воспитанного ученика. Ученика отличника. 36 / 50 36) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. 37 / 50 37) Как называется в литературе Востока двуязычие? Билингизм. Китья. Зуллисонайин. Тасаввуф 38 / 50 38) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? В. Шаталов. А. Ривина. Ш. Амонашвили . М. Абдурасулов 39 / 50 39) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение грамматике. Обучение орфоэпии. Обучение связной речи. Обучение всем формам речевой деятельности. 40 / 50 40) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Обязательным. Вариативным. Альтернативным. Региональным. 41 / 50 41) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 42 / 50 42) Что включает в себя устная речь? Аудирование, письмо Говорение, письмо. Аудирование, говорение. Чтение, письмо. 43 / 50 43) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выступление на педсоветах. Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. Выполнение заданий директора. 44 / 50 44) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Аудирование, письмо, говорение. Чтение, письмо, аудирование Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. 45 / 50 45) Что такое устная монологическая речь? Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Диспут в классе. Беседа двух или более человека. Описание. 46 / 50 46) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Понимание содержания. Темп чтения. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Правильное произношение. 47 / 50 47) Для чего приходит ученик в школу? По собственному желанию. Для получения знаний. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. По вынуждению родителей. 48 / 50 48) Деловые игры относятся к … Активным методам. Пассивным методам. Когнитивным методам обучения. Альтернативно-парадоксальным методам. 49 / 50 49) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Парадигмы согласования и управления, падежных форм Синтаксические конструкции. Элементы стилистики и словообразования Морфология и орфография. 50 / 50 50) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип ситуативности. Тематический принцип. Семантический принцип Принцип индивидуальности. Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)