Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 18 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Восприятия речи на слух и понимания её это: Письмо. Говорение. Аудирование Чтение. 2 / 50 2) Деловые игры относятся к … Активным методам. Пассивным методам. Когнитивным методам обучения. Альтернативно-парадоксальным методам. 3 / 50 3) Представление учебного материала. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Изучение грамматики языка. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. 4 / 50 4) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Голова на плечах Без царя голова Садиться на голову Морочить голову 5 / 50 5) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Сотрудничество Деление на малые группы Систематизация Создание дружелюбной атмосферы 6 / 50 6) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с учителем. Усвоение знаний. Самостоятельная работа. Общение с классом. 7 / 50 7) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Проверка и оценка результатов работы по разделам. 8 / 50 8) Как называется в литературе Востока двуязычие? Зуллисонайин. Билингизм. Тасаввуф Китья. 9 / 50 9) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. 10 / 50 10) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип ситуативности. Семантический принцип Принцип индивидуальности. Тематический принцип. 11 / 50 11) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Лексические темы, словарь. Списки слов, речевой этикет. Ситуативные упражнения, построение диалога. 12 / 50 12) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Говорение, письмо, чтение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Чтение, письмо, аудирование Аудирование, письмо, говорение. 13 / 50 13) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? М. Абдурасулов А. Ривина. В. Шаталов. Ш. Амонашвили . 14 / 50 14) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Неуспевающих. Не дисциплинированных. Опаздывающих. Нарушающих правила и закон 15 / 50 15) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Синтаксические конструкции. Морфология и орфография. Элементы стилистики и словообразования Парадигмы согласования и управления, падежных форм 16 / 50 16) Критерии качества урока. Применение разнообразных видов работ. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Самостоятельная работа учащихся. Обученность учащихся, достижение цели урока. 17 / 50 17) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выступление на педсоветах. Выполнение заданий директора. Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. 18 / 50 18) Для чего приходит ученик в школу? Для получения знаний. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. По вынуждению родителей. По собственному желанию. 19 / 50 19) Система упражнений Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. 20 / 50 20) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Понимание на слух. Владение русским языком. Произношение Коммуникативная направленность. 21 / 50 21) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 350-500 ЛЕ 400-450 ЛЕ 350-400 ЛЕ 550-600ЛЕ 22 / 50 22) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Темп чтения. Понимание содержания. Правильное произношение. 23 / 50 23) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Урок- семинар. Обобщающий урок. Урок развития речи. Комбинированный урок. 24 / 50 24) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Ни рыба, ни мясо Без царя в голове Стреляный воробей Тише воды, ниже травы. 25 / 50 25) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Обязательным. Альтернативным. Вариативным. Региональным. 26 / 50 26) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Проблемно- поисковый. Метод беседы. Лекция Иллюстративный 27 / 50 27) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. 28 / 50 28) Что такое устная монологическая речь? Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Беседа двух или более человека. Диспут в классе. Описание. 29 / 50 29) Что включает в себя устная речь? Чтение, письмо. Говорение, письмо. Аудирование, письмо Аудирование, говорение. 30 / 50 30) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Буранный полустанок». «Плаха». «Тавро Кассандры». «Прощай, Гульсары» 31 / 50 31) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 4- классе. В 5- классе. В 2- классе. В 3- классе. 32 / 50 32) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Организация досуга. Мотивация ученика. Потенциальные и актуальные способности учащихся. 33 / 50 33) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только устно и тестирование. Тестирование, подготовка доклада. Устный, письменный, тестирование, реферат. Только тестирование. 34 / 50 34) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. синтаксис морфология грамматика Стилистика 35 / 50 35) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- диспут Урок- практикум. Урок- беседа Проблемный урок. 36 / 50 36) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Говорения Чтения письменного общения. Устного общения 37 / 50 37) Какое обучение наиболее эффективно? Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. 38 / 50 38) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль современного русского литературного языка стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль используемый в сфере официального деловых отношений это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; 39 / 50 39) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение грамматике. Обучение орфоэпии. Обучение связной речи. Обучение всем формам речевой деятельности. 40 / 50 40) Признак эффективного урока. Правильный выбор метода. Выполнение большого количества заданий. Активность учащихся. Самостоятельность учащихся 41 / 50 41) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по особым способностям. 42 / 50 42) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Исторические. Теоретические Стилистические Эстетические. 43 / 50 43) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Годовой Тематический. Поурочный Ежегодный. 44 / 50 44) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Ученика с особыми способностями. Любознательного ученика. Воспитанного ученика. Ученика отличника. 45 / 50 45) Для чего приходит учитель в школу? Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Воспитывать учащихся. Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. 46 / 50 46) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Бабинский, Коток. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Шаталов, Ильин, Амонашвили. Зинин, Толипова. 47 / 50 47) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. 48 / 50 48) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. экспрессивность научность правильность, коммуникативная целе- сообразность доступность 49 / 50 49) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ выбранной методики. На анализ содержания учебного материала. На анализ самостоятельной работы учащихся. 50 / 50 50) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)