Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 517 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья услуга - медвежья лапа - медвежья походка - медвежий жир 2 / 50 2) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 3 / 50 3) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода 4 / 50 4) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 1, 3 - 2, 4 - 3, 4 5 / 50 5) 35. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; 6 / 50 6) 49. Выполнитe задачу - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С 7 / 50 7) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D 8 / 50 8) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 9 / 50 9) 34. Выполнитe задачу - Антонимии; - Омонимии; - Паронимии - Синонимии. 10 / 50 10) 31. Выполнитe задачу - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; 11 / 50 11) 46. Выполнитe задачу - 2,4 - 1,4 - 2,3 - 1,2 12 / 50 12) 1.Образование – это 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 13 / 50 13) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 5, 7; - 2, 4, 7; 14 / 50 14) 23. Выполнитe задачу - 3, 2, 1 - 1, 2, 3 - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 15 / 50 15) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 3. Дифференцированное обучение 16 / 50 16) 22. Выполнитe задачу - 2,3,4 - 1,2,3 - 1,2,4 - 1,3,4 17 / 50 17) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 18 / 50 18) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. 19 / 50 19) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 20 / 50 20) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 21 / 50 21) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; 22 / 50 22) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 3, 2. - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 3, 2, 4, 1. 23 / 50 23) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюжи; - верблюж; - верблю; - верблюжий; 24 / 50 24) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты челове́к; - ты зна́ешь; - ты; 25 / 50 25) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 1,4 - 2,4 26 / 50 26) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - силач, шагнуть. - межпланетный, заоблачный; - кое-кого, контр-адмирал; 27 / 50 27) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 28 / 50 28) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D 29 / 50 29) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О многозначных словах; - Об антонимах; - Об омонимах; - О синонимах; 30 / 50 30) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 31 / 50 31) 12. Определите наречия причины. - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; - еле-еле, впятеро, очень. - быстро, геройски, набело; 32 / 50 32) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 4. Социализированное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 1. Внеклассное обучение 3. Проблемное обучение 33 / 50 33) 45. Выполнитe задачу - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-B; 34 / 50 34) 29. Выполнитe задачу - 2, 3 – запятые; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; 35 / 50 35) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Чуть свет - ни свет ни заря - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Воспрянуть духом – повесить нос 36 / 50 36) 48. Выполнитe задачу - 1,4,2,3 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 - 2,1,3,4 37 / 50 37) 43. Выполнитe задачу - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; 38 / 50 38) 30. Выполнитe задачу - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника 39 / 50 39) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - народ, студенчество, молодёжь; - мертвец, покойник, утопленник; - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; 40 / 50 40) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча 41 / 50 41) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C 42 / 50 42) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A 43 / 50 43) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - анализ - применение - знание - рассуждение 44 / 50 44) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 45 / 50 45) 42. Выполнитe задачу - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; 46 / 50 46) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 1, 5 - 4, 6 - 3, 7 47 / 50 47) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - этический - этнический - эпический 48 / 50 48) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - го́рноарчо́вый; - узколи́стный; - белоголо́вый; - криста́льно-чи́стые. 49 / 50 49) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 50 / 50 50) 47. Выполнитe задачу - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 - 2,4,5 - 1,2,5 Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)