Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 384 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 45. Выполнитe задачу - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-D, 2-A, 3-B; 2 / 50 2) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - рассуждение - анализ - применение - знание 3 / 50 3) 47. Выполнитe задачу - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 - 2,4,5 - 1,2,5 4 / 50 4) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этнический - эпический - этичный - этический 5 / 50 5) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – С; 2 - D; 3 - В 6 / 50 6) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 7 / 50 7) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C 8 / 50 8) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Воспрянуть духом – повесить нос - Чуть свет - ни свет ни заря - От горшка два вершка – с коломенскую версту 9 / 50 9) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 10 / 50 10) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты; 11 / 50 11) 24. Выполнитe задачу - 2, 3, 5 - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 12 / 50 12) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - достаньте, отрежьте, намажьте. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. 13 / 50 13) 27. Выполнитe задачу - 3, 2, 4, 1. - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. 14 / 50 14) 34. Выполнитe задачу - Паронимии - Омонимии; - Синонимии. - Антонимии; 15 / 50 15) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; 16 / 50 16) 40. Выполнитe задачу - 1, 3 - 2, 4 - 1, 2 - 3, 4 17 / 50 17) 30. Выполнитe задачу - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника 18 / 50 18) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 1. Личностно-ориентированное обучение 4. Проблемное обучение 3. Дифференцированное обучение 2. Репродуктивное обучение 19 / 50 19) 35. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; 20 / 50 20) 49. Выполнитe задачу - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G 21 / 50 21) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья услуга - медвежья походка - медвежья лапа - медвежий жир 22 / 50 22) 43. Выполнитe задачу - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; 23 / 50 23) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; 24 / 50 24) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 1. Инновационная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 25 / 50 25) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об омонимах; - Об антонимах; - О многозначных словах; - О синонимах; 26 / 50 26) 42. Выполнитe задачу - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; 27 / 50 27) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 7; - 2, 4, 5, 7; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; 28 / 50 28) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 29 / 50 29) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 30 / 50 30) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,4 - 2,4 - 1,2 31 / 50 31) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 32 / 50 32) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча 33 / 50 33) 29. Выполнитe задачу - 2, 3 – запятые; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; 34 / 50 34) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - локоны безeпречны 35 / 50 35) 41. Выполнитe задачу - 4, 6 - 3, 7 - 1, 5 - 2, 8 36 / 50 36) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - межпланетный, заоблачный; - силач, шагнуть. - кое-кого, контр-адмирал; - вход, рассказ; 37 / 50 37) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 38 / 50 38) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; - белоголо́вый; - узколи́стный; 39 / 50 39) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблюжи; - верблю; - верблюжий; 40 / 50 40) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 41 / 50 41) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D 42 / 50 42) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; - коллектив, команда, общество; - детвора, родня, армия; 43 / 50 43) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; 44 / 50 44) 12. Определите наречия причины. - быстро, геройски, набело; - нарочно, невзначай, специально; - еле-еле, впятеро, очень. - сгоряча, сослепу, поневоле; 45 / 50 45) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 46 / 50 46) 23. Выполнитe задачу - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 - 1, 2, 3 - 3, 2, 1 47 / 50 47) 22. Выполнитe задачу - 2,3,4 - 1,2,4 - 1,3,4 - 1,2,3 48 / 50 48) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи 49 / 50 49) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 2,4 - 1,4 50 / 50 50) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 1,4,2,3 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)