Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 477 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О многозначных словах; - Об антонимах; - Об омонимах; - О синонимах; 2 / 50 2) 45. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; 3 / 50 3) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4 / 50 4) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - кое-кого, контр-адмирал; - межпланетный, заоблачный; - силач, шагнуть. 5 / 50 5) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 6 / 50 6) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 7 / 50 7) 25. Выполнитe задачу - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D 8 / 50 8) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - применение - знание - анализ - рассуждение 9 / 50 9) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; 10 / 50 10) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 11 / 50 11) 49. Выполнитe задачу - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B 12 / 50 12) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. 13 / 50 13) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюжий; - верблюж; - верблюжи; - верблю; 14 / 50 14) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - народ, студенчество, молодёжь; - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - детвора, родня, армия; 15 / 50 15) 50. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,4 - 2,3 - 1,2 16 / 50 16) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 17 / 50 17) 35. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; 18 / 50 18) 34. Выполнитe задачу - Паронимии - Синонимии. - Антонимии; - Омонимии; 19 / 50 19) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; 20 / 50 20) 23. Выполнитe задачу - 3, 2, 1 - 1, 2, 3 - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 21 / 50 21) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 3, 4 - 2, 4 - 1, 3 22 / 50 22) 22. Выполнитe задачу - 1,2,4 - 1,3,4 - 2,3,4 - 1,2,3 23 / 50 23) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этнический - этичный - эпический - этический 24 / 50 24) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода - Обеспечение эффективности образования 25 / 50 25) 30. Выполнитe задачу - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. 26 / 50 26) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 27 / 50 27) 39. Выполнитe задачу - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D 28 / 50 28) 29. Выполнитe задачу - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 2, 3 – запятые; 29 / 50 29) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 30 / 50 30) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды 31 / 50 31) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D 32 / 50 32) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 33 / 50 33) 43. Выполнитe задачу - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; 34 / 50 34) 12. Определите наречия причины. - быстро, геройски, набело; - нарочно, невзначай, специально; - еле-еле, впятеро, очень. - сгоряча, сослепу, поневоле; 35 / 50 35) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 3. По предложению администрации и методического объединения 36 / 50 36) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 37 / 50 37) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 3. Проблемное обучение 4. Социализированное обучение 38 / 50 38) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья лапа - медвежья услуга - медвежья походка - медвежий жир 39 / 50 39) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 - 1,4,2,3 40 / 50 40) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. 41 / 50 41) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 1,4 - 2,4 42 / 50 42) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 5, 7; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; 43 / 50 43) 42. Выполнитe задачу - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; 44 / 50 44) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - го́рноарчо́вый; - криста́льно-чи́стые. - белоголо́вый; - узколи́стный; 45 / 50 45) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря 46 / 50 46) 47. Выполнитe задачу - 2,4,5 - 1,2,5 - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 47 / 50 47) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 4. Проблемное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 3. Дифференцированное обучение 2. Репродуктивное обучение 48 / 50 48) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты; - ты челове́к; - ты зна́ешь; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; 49 / 50 49) 41. Выполнитe задачу - 1, 5 - 3, 7 - 2, 8 - 4, 6 50 / 50 50) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – В; 2 - С; 3 - D Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)