Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 538 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - силач, шагнуть. - вход, рассказ; - межпланетный, заоблачный; - кое-кого, контр-адмирал; 2 / 50 2) 39. Выполнитe задачу - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 3 / 50 3) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 3. Дифференцированное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 4 / 50 4) 22. Выполнитe задачу - 1,3,4 - 1,2,4 - 2,3,4 - 1,2,3 5 / 50 5) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 6 / 50 6) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В 7 / 50 7) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; 8 / 50 8) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об антонимах; - О многозначных словах; - О синонимах; - Об омонимах; 9 / 50 9) 35. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 10 / 50 10) 48. Выполнитe задачу - 1,4,2,3 - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 - 3,1,2,4 11 / 50 11) 29. Выполнитe задачу - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; 12 / 50 12) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря 13 / 50 13) 47. Выполнитe задачу - 1,2,5 - 2,3,4,5 - 1,2,3,5 - 2,4,5 14 / 50 14) 41. Выполнитe задачу - 4, 6 - 3, 7 - 1, 5 - 2, 8 15 / 50 15) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир - медвежья лапа 16 / 50 16) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 7; - 2, 4, 5, 7; - 3, 4, 6, 7; - 1, 2, 3, 5; 17 / 50 17) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. 18 / 50 18) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 1. Внеклассное обучение 4. Социализированное обучение 19 / 50 19) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 3. По предложению администрации и методического объединения 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 20 / 50 20) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - эпический - этический - этнический 21 / 50 21) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - локоны безeпречны 22 / 50 22) 23. Выполнитe задачу - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 - 1, 2, 3 - 3, 2, 1 23 / 50 23) 46. Выполнитe задачу - 1,2 - 1,4 - 2,3 - 2,4 24 / 50 24) 24. Выполнитe задачу - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 - 4, 5, 6 25 / 50 25) 43. Выполнитe задачу - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; 26 / 50 26) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 27 / 50 27) 49. Выполнитe задачу - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С 28 / 50 28) 25. Выполнитe задачу - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А 29 / 50 29) 26. Выполнитe задачу - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 30 / 50 30) 34. Выполнитe задачу - Антонимии; - Синонимии. - Паронимии - Омонимии; 31 / 50 31) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 32 / 50 32) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Обеспечение дифференцированного подхода - Обеспечение эффективности образования - Саморазвитие и профессиональный рост 33 / 50 33) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 34 / 50 34) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча 35 / 50 35) 50. Выполнитe задачу - 2,4 - 1,4 - 2,3 - 1,2 36 / 50 36) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 37 / 50 37) 30. Выполнитe задачу - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника 38 / 50 38) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблю; - верблюжий; - верблюжи; - верблюж; 39 / 50 39) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. 40 / 50 40) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-B; 41 / 50 41) 40. Выполнитe задачу - 3, 4 - 2, 4 - 1, 3 - 1, 2 42 / 50 42) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - знание - рассуждение - анализ - применение 43 / 50 43) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - коллектив, команда, общество; - детвора, родня, армия; - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; 44 / 50 44) 1.Образование – это 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 45 / 50 45) 12. Определите наречия причины. - сгоряча, сослепу, поневоле; - быстро, геройски, набело; - нарочно, невзначай, специально; - еле-еле, впятеро, очень. 46 / 50 46) 42. Выполнитe задачу - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; 47 / 50 47) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C 48 / 50 48) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - узколи́стный; - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; - белоголо́вый; 49 / 50 49) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты; 50 / 50 50) 32. Выполнитe задачу - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)