Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 514 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря 2 / 50 2) 49. Выполнитe задачу - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B 3 / 50 3) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – В; 2 - С; 3 - D 4 / 50 4) 47. Выполнитe задачу - 2,4,5 - 2,3,4,5 - 1,2,3,5 - 1,2,5 5 / 50 5) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 6 / 50 6) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 7 / 50 7) 22. Выполнитe задачу - 1,2,3 - 2,3,4 - 1,3,4 - 1,2,4 8 / 50 8) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - силач, шагнуть. - межпланетный, заоблачный; - вход, рассказ; - кое-кого, контр-адмирал; 9 / 50 9) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 10 / 50 10) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; - 2, 4, 5, 7; 11 / 50 11) 42. Выполнитe задачу - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; 12 / 50 12) 30. Выполнитe задачу - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника 13 / 50 13) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 14 / 50 14) 23. Выполнитe задачу - 2, 1, 3 - 3, 2, 1 - 1, 3, 2 - 1, 2, 3 15 / 50 15) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 4. Проблемное обучение 2. Репродуктивное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 3. Дифференцированное обучение 16 / 50 16) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - достаньте, отрежьте, намажьте. 17 / 50 17) 43. Выполнитe задачу - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; 18 / 50 18) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-B; 19 / 50 19) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; 20 / 50 20) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 21 / 50 21) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - эпический - этический - этнический 22 / 50 22) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 23 / 50 23) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. 24 / 50 24) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты челове́к; - ты; - ты зна́ешь; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; 25 / 50 25) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; 26 / 50 26) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B 27 / 50 27) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об антонимах; - О многозначных словах; - О синонимах; - Об омонимах; 28 / 50 28) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 29 / 50 29) 50. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,3 - 2,4 - 1,2 30 / 50 30) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А 31 / 50 31) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; 32 / 50 32) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; - белоголо́вый; - узколи́стный; 33 / 50 33) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья походка - медвежий жир - медвежья услуга - медвежья лапа 34 / 50 34) 40. Выполнитe задачу - 3, 4 - 1, 2 - 2, 4 - 1, 3 35 / 50 35) 48. Выполнитe задачу - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 - 1,4,2,3 - 2,1,3,4 36 / 50 36) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; 37 / 50 37) 35. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 38 / 50 38) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера 39 / 50 39) 34. Выполнитe задачу - Омонимии; - Синонимии. - Паронимии - Антонимии; 40 / 50 40) 1.Образование – это 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 41 / 50 41) 29. Выполнитe задачу - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; 42 / 50 42) 41. Выполнитe задачу - 4, 6 - 2, 8 - 3, 7 - 1, 5 43 / 50 43) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 44 / 50 44) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 2,4 - 1,4 45 / 50 45) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 46 / 50 46) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблюжий; - верблюжи; - верблю; 47 / 50 47) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - анализ - рассуждение - применение - знание 48 / 50 48) 24. Выполнитe задачу - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 49 / 50 49) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Обеспечение эффективности образования - Обеспечение дифференцированного подхода - Саморазвитие и профессиональный рост 50 / 50 50) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)