Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 531 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B 2 / 50 2) 42. Выполнитe задачу - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; 3 / 50 3) 26. Выполнитe задачу - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 4 / 50 4) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 5 / 50 5) 41. Выполнитe задачу - 4, 6 - 2, 8 - 1, 5 - 3, 7 6 / 50 6) 46. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,4 - 2,3 - 1,2 7 / 50 7) 34. Выполнитe задачу - Паронимии - Антонимии; - Омонимии; - Синонимии. 8 / 50 8) 47. Выполнитe задачу - 2,3,4,5 - 2,4,5 - 1,2,3,5 - 1,2,5 9 / 50 9) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Воспрянуть духом – повесить нос - Чуть свет - ни свет ни заря - Ни зги не видно – хоть иголки собирай 10 / 50 10) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – B, 2 – С, 3- D 11 / 50 11) 49. Выполнитe задачу - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С 12 / 50 12) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 3. По предложению администрации и методического объединения 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 13 / 50 13) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – В; 2 - А; 3 - D 14 / 50 14) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 3. Дифференцированное обучение 2. Репродуктивное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 4. Проблемное обучение 15 / 50 15) 23. Выполнитe задачу - 1, 2, 3 - 3, 2, 1 - 2, 1, 3 - 1, 3, 2 16 / 50 16) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,4 - 2,4 - 1,2 17 / 50 17) 30. Выполнитe задачу - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника 18 / 50 18) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об омонимах; - О многозначных словах; - О синонимах; - Об антонимах; 19 / 50 19) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 3. Внешкольная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 20 / 50 20) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - эпический - этнический - этический - этичный 21 / 50 21) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 22 / 50 22) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья лапа - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир 23 / 50 23) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 24 / 50 24) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - кое-кого, контр-адмирал; - вход, рассказ; - межпланетный, заоблачный; - силач, шагнуть. 25 / 50 25) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. 26 / 50 26) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 3. Проблемное обучение 27 / 50 27) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 28 / 50 28) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–D, 2-С, 3–А; 29 / 50 29) 22. Выполнитe задачу - 1,3,4 - 1,2,4 - 1,2,3 - 2,3,4 30 / 50 30) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 5, 7; - 2, 4, 7; 31 / 50 31) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-А, 2-С, 3-B; 32 / 50 32) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды 33 / 50 33) 43. Выполнитe задачу - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; 34 / 50 34) 12. Определите наречия причины. - быстро, геройски, набело; - нарочно, невзначай, специально; - сгоряча, сослепу, поневоле; - еле-еле, впятеро, очень. 35 / 50 35) 48. Выполнитe задачу - 3,1,2,4 - 2,1,3,4 - 1,4,2,3 - 2,1,4,3 36 / 50 36) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты челове́к; - ты; 37 / 50 37) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 38 / 50 38) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 39 / 50 39) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 3, 2. 40 / 50 40) 35. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; 41 / 50 41) 40. Выполнитe задачу - 2, 4 - 3, 4 - 1, 3 - 1, 2 42 / 50 42) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - го́рноарчо́вый; - белоголо́вый; - криста́льно-чи́стые. - узколи́стный; 43 / 50 43) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A 44 / 50 44) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблю; - верблюж; - верблюжий; - верблюжи; 45 / 50 45) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - детвора, родня, армия; - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; - коллектив, команда, общество; 46 / 50 46) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; 47 / 50 47) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - рассуждение - знание - применение - анализ 48 / 50 48) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Саморазвитие и профессиональный рост - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Обеспечение эффективности образования - Обеспечение дифференцированного подхода 49 / 50 49) 29. Выполнитe задачу - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 2, 3 – запятые; 50 / 50 50) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)