Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 522 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 23. Выполнитe задачу - 1, 3, 2 - 3, 2, 1 - 1, 2, 3 - 2, 1, 3 2 / 50 2) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблю; - верблюжий; - верблюжи; - верблюж; 3 / 50 3) 47. Выполнитe задачу - 2,3,4,5 - 1,2,3,5 - 2,4,5 - 1,2,5 4 / 50 4) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 2. Личностно-ориентированное обучение 3. Проблемное обучение 4. Социализированное обучение 1. Внеклассное обучение 5 / 50 5) 25. Выполнитe задачу - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D 6 / 50 6) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; 7 / 50 7) 45. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; 8 / 50 8) 26. Выполнитe задачу - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 9 / 50 9) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - применение - анализ - рассуждение - знание 10 / 50 10) 29. Выполнитe задачу - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; 11 / 50 11) 50. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,4 - 2,3 - 1,2 12 / 50 12) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 3. Дифференцированное обучение 4. Проблемное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 13 / 50 13) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды 14 / 50 14) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Обеспечение дифференцированного подхода - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение эффективности образования 15 / 50 15) 30. Выполнитe задачу - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой 16 / 50 16) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 17 / 50 17) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - народ, студенчество, молодёжь; - детвора, родня, армия; - мертвец, покойник, утопленник; - коллектив, команда, общество; 18 / 50 18) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – С; 2 - В; 3 - А 19 / 50 19) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 2,4 - 1,4 20 / 50 20) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A 21 / 50 21) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 3. По предложению администрации и методического объединения 22 / 50 22) 22. Выполнитe задачу - 1,2,3 - 1,2,4 - 2,3,4 - 1,3,4 23 / 50 23) 35. Выполнитe задачу - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; 24 / 50 24) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О синонимах; - О многозначных словах; - Об омонимах; - Об антонимах; 25 / 50 25) 42. Выполнитe задачу - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; 26 / 50 26) 39. Выполнитe задачу - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 27 / 50 27) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту 28 / 50 28) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 29 / 50 29) 48. Выполнитe задачу - 3,1,2,4 - 1,4,2,3 - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 30 / 50 30) 49. Выполнитe задачу - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С 31 / 50 31) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты; - ты зна́ешь; 32 / 50 32) 41. Выполнитe задачу - 3, 7 - 4, 6 - 1, 5 - 2, 8 33 / 50 33) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 34 / 50 34) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 5, 7; 35 / 50 35) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежий жир - медвежья лапа - медвежья услуга - медвежья походка 36 / 50 36) 24. Выполнитe задачу - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 4, 5, 6 37 / 50 37) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера 38 / 50 38) 32. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; 39 / 50 39) 40. Выполнитe задачу - 1, 3 - 2, 4 - 3, 4 - 1, 2 40 / 50 40) 43. Выполнитe задачу - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; 41 / 50 41) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 42 / 50 42) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; 43 / 50 43) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - кое-кого, контр-адмирал; - силач, шагнуть. - межпланетный, заоблачный; 44 / 50 44) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. 45 / 50 45) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. 46 / 50 46) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 47 / 50 47) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; - узколи́стный; - белоголо́вый; 48 / 50 48) 34. Выполнитe задачу - Омонимии; - Синонимии. - Паронимии - Антонимии; 49 / 50 49) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - эпический - этический - этнический 50 / 50 50) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)