Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 517 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 49. Выполнитe задачу - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С 2 / 50 2) 23. Выполнитe задачу - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 - 3, 2, 1 - 1, 2, 3 3 / 50 3) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 3. Дифференцированное обучение 4. Проблемное обучение 2. Репродуктивное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 4 / 50 4) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 2,4 - 1,2 - 1,4 5 / 50 5) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны 6 / 50 6) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В 7 / 50 7) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 2,4 - 1,4 - 1,2 8 / 50 8) 30. Выполнитe задачу - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой 9 / 50 9) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 10 / 50 10) 25. Выполнитe задачу - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – B, 2 – С, 3- D 11 / 50 11) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 12 / 50 12) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир - медвежья лапа 13 / 50 13) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. 14 / 50 14) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 15 / 50 15) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 16 / 50 16) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 17 / 50 17) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты; 18 / 50 18) 40. Выполнитe задачу - 3, 4 - 1, 3 - 1, 2 - 2, 4 19 / 50 19) 34. Выполнитe задачу - Паронимии - Синонимии. - Антонимии; - Омонимии; 20 / 50 20) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря 21 / 50 21) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - детвора, родня, армия; - народ, студенчество, молодёжь; 22 / 50 22) 41. Выполнитe задачу - 3, 7 - 2, 8 - 1, 5 - 4, 6 23 / 50 23) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - силач, шагнуть. - кое-кого, контр-адмирал; - межпланетный, заоблачный; - вход, рассказ; 24 / 50 24) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; 25 / 50 25) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. 26 / 50 26) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 1. Внеклассное обучение 27 / 50 27) 39. Выполнитe задачу - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D 28 / 50 28) 29. Выполнитe задачу - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; 29 / 50 29) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этнический - этичный - этический - эпический 30 / 50 30) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 31 / 50 31) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 4. Дополнительная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 32 / 50 32) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 5, 7; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; 33 / 50 33) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 34 / 50 34) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; 35 / 50 35) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об антонимах; - Об омонимах; - О многозначных словах; - О синонимах; 36 / 50 36) 42. Выполнитe задачу - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; 37 / 50 37) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - рассуждение - анализ - применение - знание 38 / 50 38) 35. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 39 / 50 39) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; 40 / 50 40) 43. Выполнитe задачу - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; 41 / 50 41) 36. Выполнитe задачу - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A 42 / 50 42) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 43 / 50 43) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 44 / 50 44) 32. Выполнитe задачу - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; 45 / 50 45) 47. Выполнитe задачу - 2,3,4,5 - 1,2,5 - 2,4,5 - 1,2,3,5 46 / 50 46) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода 47 / 50 47) 22. Выполнитe задачу - 2,3,4 - 1,3,4 - 1,2,3 - 1,2,4 48 / 50 48) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблюжий; - верблюжи; - верблю; 49 / 50 49) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - узколи́стный; - белоголо́вый; - го́рноарчо́вый; 50 / 50 50) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 - 1,4,2,3 Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)