Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 384 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; 2 / 50 2) 24. Выполнитe задачу - 1, 3, 5 - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 - 2, 3, 5 3 / 50 3) 47. Выполнитe задачу - 2,3,4,5 - 1,2,5 - 2,4,5 - 1,2,3,5 4 / 50 4) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода 5 / 50 5) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 3. Дифференцированное обучение 4. Проблемное обучение 6 / 50 6) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 - 3,1,2,4 - 1,4,2,3 7 / 50 7) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - узколи́стный; - белоголо́вый; - криста́льно-чи́стые. - го́рноарчо́вый; 8 / 50 8) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этический - этичный - эпический - этнический 9 / 50 9) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 10 / 50 10) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 11 / 50 11) 43. Выполнитe задачу - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; 12 / 50 12) 29. Выполнитe задачу - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; 13 / 50 13) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 3, 4 - 1, 3 - 2, 4 14 / 50 14) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 15 / 50 15) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 3, 7 - 4, 6 - 1, 5 16 / 50 16) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья лапа - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир 17 / 50 17) 34. Выполнитe задачу - Омонимии; - Синонимии. - Антонимии; - Паронимии 18 / 50 18) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 19 / 50 19) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 20 / 50 20) 39. Выполнитe задачу - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D 21 / 50 21) 32. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; 22 / 50 22) 50. Выполнитe задачу - 1,4 - 1,2 - 2,3 - 2,4 23 / 50 23) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В 24 / 50 24) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюжи; - верблю; - верблюж; - верблюжий; 25 / 50 25) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 4. Социализированное обучение 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 3. Проблемное обучение 26 / 50 26) 23. Выполнитe задачу - 2, 1, 3 - 1, 2, 3 - 1, 3, 2 - 3, 2, 1 27 / 50 27) 22. Выполнитe задачу - 1,2,4 - 2,3,4 - 1,3,4 - 1,2,3 28 / 50 28) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря 29 / 50 29) 27. Выполнитe задачу - 3, 2, 4, 1. - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. 30 / 50 30) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 31 / 50 31) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; - народ, студенчество, молодёжь; - мертвец, покойник, утопленник; 32 / 50 32) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - достаньте, отрежьте, намажьте. 33 / 50 33) 35. Выполнитe задачу - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; 34 / 50 34) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 3. По предложению администрации и методического объединения 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 35 / 50 35) 25. Выполнитe задачу - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C 36 / 50 36) 49. Выполнитe задачу - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G 37 / 50 37) 36. Выполнитe задачу - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D 38 / 50 38) 12. Определите наречия причины. - нарочно, невзначай, специально; - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; - еле-еле, впятеро, очень. 39 / 50 39) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - анализ - рассуждение - знание - применение 40 / 50 40) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О синонимах; - Об омонимах; - О многозначных словах; - Об антонимах; 41 / 50 41) 45. Выполнитe задачу - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-А, 2-С, 3-B; 42 / 50 42) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 3. Внешкольная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 43 / 50 43) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - кое-кого, контр-адмирал; - межпланетный, заоблачный; - вход, рассказ; - силач, шагнуть. 44 / 50 44) 42. Выполнитe задачу - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; 45 / 50 45) 30. Выполнитe задачу - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника 46 / 50 46) 46. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,3 - 1,2 - 2,4 47 / 50 47) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 2, 4, 7; - 1, 2, 3, 5; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 5, 7; 48 / 50 48) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 49 / 50 49) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 50 / 50 50) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - ты; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты челове́к; Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)