Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 515 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 30. Выполнитe задачу - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника 2 / 50 2) 41. Выполнитe задачу - 4, 6 - 3, 7 - 1, 5 - 2, 8 3 / 50 3) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - этический - этнический - эпический 4 / 50 4) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об омонимах; - О синонимах; - Об антонимах; - О многозначных словах; 5 / 50 5) 23. Выполнитe задачу - 3, 2, 1 - 1, 3, 2 - 1, 2, 3 - 2, 1, 3 6 / 50 6) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - достаньте, отрежьте, намажьте. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. 7 / 50 7) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-А, 2-С, 3-B; 8 / 50 8) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. 9 / 50 9) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 10 / 50 10) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 3. Дифференцированное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 11 / 50 11) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 12 / 50 12) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - кое-кого, контр-адмирал; - межпланетный, заоблачный; - вход, рассказ; - силач, шагнуть. 13 / 50 13) 48. Выполнитe задачу - 1,4,2,3 - 2,1,3,4 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 14 / 50 14) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 3, 4, 6, 7; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 7; - 2, 4, 5, 7; 15 / 50 15) 50. Выполнитe задачу - 1,2 - 2,4 - 2,3 - 1,4 16 / 50 16) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 17 / 50 17) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблю; - верблюжий; - верблюжи; - верблюж; 18 / 50 18) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежий жир - медвежья услуга - медвежья лапа - медвежья походка 19 / 50 19) 42. Выполнитe задачу - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; 20 / 50 20) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 21 / 50 21) 22. Выполнитe задачу - 1,3,4 - 1,2,4 - 1,2,3 - 2,3,4 22 / 50 22) 24. Выполнитe задачу - 2, 3, 5 - 1, 3, 5 - 4, 5, 6 - 3, 4, 5 23 / 50 23) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 24 / 50 24) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты зна́ешь; - ты; - ты челове́к; 25 / 50 25) 29. Выполнитe задачу - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; 26 / 50 26) 40. Выполнитe задачу - 3, 4 - 2, 4 - 1, 3 - 1, 2 27 / 50 27) 25. Выполнитe задачу - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – А, 2 – С, 3- D 28 / 50 28) 47. Выполнитe задачу - 1,2,3,5 - 2,4,5 - 1,2,5 - 2,3,4,5 29 / 50 29) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - белоголо́вый; - узколи́стный; - го́рноарчо́вый; 30 / 50 30) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - детвора, родня, армия; - народ, студенчество, молодёжь; 31 / 50 31) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - знание - рассуждение - анализ - применение 32 / 50 32) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 33 / 50 33) 1.Образование – это 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 34 / 50 34) 49. Выполнитe задачу - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B 35 / 50 35) 46. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,3 - 1,2 - 2,4 36 / 50 36) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 37 / 50 37) 34. Выполнитe задачу - Омонимии; - Синонимии. - Антонимии; - Паронимии 38 / 50 38) 43. Выполнитe задачу - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; 39 / 50 39) 12. Определите наречия причины. - нарочно, невзначай, специально; - еле-еле, впятеро, очень. - быстро, геройски, набело; - сгоряча, сослепу, поневоле; 40 / 50 40) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B 41 / 50 41) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи 42 / 50 42) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; 43 / 50 43) 26. Выполнитe задачу - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 44 / 50 44) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Чуть свет - ни свет ни заря - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту 45 / 50 45) 39. Выполнитe задачу - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е 46 / 50 46) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; 47 / 50 47) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 1. Внеклассное обучение 4. Социализированное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 48 / 50 48) 35. Выполнитe задачу - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; 49 / 50 49) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В 50 / 50 50) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - локоны безeпречны Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)