Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 522 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 12. Определите наречия причины. - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; - быстро, геройски, набело; - еле-еле, впятеро, очень. 2 / 50 2) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Чуть свет - ни свет ни заря - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай 3 / 50 3) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - межпланетный, заоблачный; - кое-кого, контр-адмирал; - вход, рассказ; - силач, шагнуть. 4 / 50 4) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 5 / 50 5) 43. Выполнитe задачу - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; 6 / 50 6) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 1. Личностно-ориентированное обучение 2. Репродуктивное обучение 3. Дифференцированное обучение 4. Проблемное обучение 7 / 50 7) 45. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-D, 2-A, 3-B; 8 / 50 8) 48. Выполнитe задачу - 2,1,3,4 - 3,1,2,4 - 2,1,4,3 - 1,4,2,3 9 / 50 9) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежий жир - медвежья походка - медвежья лапа - медвежья услуга 10 / 50 10) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - народ, студенчество, молодёжь; - мертвец, покойник, утопленник; - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; 11 / 50 11) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 3. Внешкольная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 12 / 50 12) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,2 - 2,4 - 1,4 13 / 50 13) 30. Выполнитe задачу - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. 14 / 50 14) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 15 / 50 15) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. 16 / 50 16) 42. Выполнитe задачу - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; 17 / 50 17) 40. Выполнитe задачу - 2, 4 - 1, 3 - 1, 2 - 3, 4 18 / 50 18) 25. Выполнитe задачу - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А 19 / 50 19) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 5, 7; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 7; 20 / 50 20) 49. Выполнитe задачу - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G 21 / 50 21) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблюжи; - верблюжий; - верблю; 22 / 50 22) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; 23 / 50 23) 22. Выполнитe задачу - 1,2,4 - 2,3,4 - 1,3,4 - 1,2,3 24 / 50 24) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D 25 / 50 25) 46. Выполнитe задачу - 2,4 - 1,4 - 2,3 - 1,2 26 / 50 26) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 1, 3, 5 - 3, 4, 5 - 2, 3, 5 27 / 50 27) 23. Выполнитe задачу - 1, 2, 3 - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 - 3, 2, 1 28 / 50 28) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты зна́ешь; - ты челове́к; - ты; 29 / 50 29) 29. Выполнитe задачу - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; 30 / 50 30) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение дифференцированного подхода - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение эффективности образования 31 / 50 31) 35. Выполнитe задачу - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 32 / 50 32) 34. Выполнитe задачу - Синонимии. - Антонимии; - Омонимии; - Паронимии 33 / 50 33) 47. Выполнитe задачу - 1,2,3,5 - 2,4,5 - 1,2,5 - 2,3,4,5 34 / 50 34) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 35 / 50 35) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - применение - анализ - рассуждение - знание 36 / 50 36) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера 37 / 50 37) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об антонимах; - О синонимах; - Об омонимах; - О многозначных словах; 38 / 50 38) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. 39 / 50 39) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 3. Проблемное обучение 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 40 / 50 40) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - эпический - этичный - этический - этнический 41 / 50 41) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 42 / 50 42) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 3, 7 - 4, 6 - 1, 5 43 / 50 43) 39. Выполнитe задачу - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 44 / 50 44) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 45 / 50 45) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - локоны безeпречны - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды 46 / 50 46) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - белоголо́вый; - узколи́стный; - го́рноарчо́вый; 47 / 50 47) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–В, 2- С, 3–А; 48 / 50 48) 1.Образование – это 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 49 / 50 49) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D 50 / 50 50) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)