Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 271 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 7; - 2, 4, 5, 7; - 3, 4, 6, 7; 2 / 50 2) 35. Выполнитe задачу - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; 3 / 50 3) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 1. Внеклассное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 4. Социализированное обучение 3. Проблемное обучение 4 / 50 4) 39. Выполнитe задачу - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е 5 / 50 5) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 6 / 50 6) 23. Выполнитe задачу - 3, 2, 1 - 1, 3, 2 - 1, 2, 3 - 2, 1, 3 7 / 50 7) 12. Определите наречия причины. - сгоряча, сослепу, поневоле; - еле-еле, впятеро, очень. - нарочно, невзначай, специально; - быстро, геройски, набело; 8 / 50 8) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 3, 4 - 2, 4 - 1, 3 9 / 50 9) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - достаньте, отрежьте, намажьте. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. 10 / 50 10) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - белоголо́вый; - узколи́стный; - го́рноарчо́вый; 11 / 50 11) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 3. Дифференцированное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 12 / 50 12) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - этический - этнический - эпический 13 / 50 13) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 14 / 50 14) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D 15 / 50 15) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты; - ты зна́ешь; - ты челове́к; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; 16 / 50 16) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюж; - верблю; - верблюжий; - верблюжи; 17 / 50 17) 30. Выполнитe задачу - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. 18 / 50 18) 47. Выполнитe задачу - 2,3,4,5 - 1,2,3,5 - 1,2,5 - 2,4,5 19 / 50 19) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; 20 / 50 20) 31. Выполнитe задачу - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; 21 / 50 21) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато 22 / 50 22) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 2. Общественная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 23 / 50 23) 43. Выполнитe задачу - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; 24 / 50 24) 48. Выполнитe задачу - 2,1,4,3 - 2,1,3,4 - 1,4,2,3 - 3,1,2,4 25 / 50 25) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; 26 / 50 26) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир - медвежья лапа 27 / 50 27) 22. Выполнитe задачу - 1,2,4 - 1,2,3 - 2,3,4 - 1,3,4 28 / 50 28) 46. Выполнитe задачу - 2,4 - 1,4 - 2,3 - 1,2 29 / 50 29) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – В; 2 - С; 3 - D 30 / 50 30) 29. Выполнитe задачу - 2, 3 – запятые; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1 – тире; 3 – двоеточие; 31 / 50 31) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 3. По предложению администрации и методического объединения 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 32 / 50 32) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 1, 5 - 4, 6 - 3, 7 33 / 50 33) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C 34 / 50 34) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Обеспечение дифференцированного подхода - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение эффективности образования - Выставление оценок и предоставление обратной связи 35 / 50 35) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - Об омонимах; - О синонимах; - О многозначных словах; - Об антонимах; 36 / 50 36) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - знание - анализ - применение - рассуждение 37 / 50 37) 24. Выполнитe задачу - 4, 5, 6 - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 38 / 50 38) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - Воспрянуть духом – повесить нос - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Чуть свет - ни свет ни заря 39 / 50 39) 27. Выполнитe задачу - 4, 1, 2, 3. - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 3, 2. 40 / 50 40) 49. Выполнитe задачу - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С 41 / 50 41) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 42 / 50 42) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; 43 / 50 43) 34. Выполнитe задачу - Паронимии - Антонимии; - Синонимии. - Омонимии; 44 / 50 44) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - коллектив, команда, общество; - детвора, родня, армия; - народ, студенчество, молодёжь; - мертвец, покойник, утопленник; 45 / 50 45) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 46 / 50 46) 50. Выполнитe задачу - 1,4 - 2,4 - 1,2 - 2,3 47 / 50 47) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 48 / 50 48) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - межпланетный, заоблачный; - кое-кого, контр-адмирал; - силач, шагнуть. - вход, рассказ; 49 / 50 49) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 50 / 50 50) 42. Выполнитe задачу - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)