Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 477 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 32. Выполнитe задачу - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; 2 / 50 2) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 3 / 50 3) 46. Выполнитe задачу - 1,2 - 2,4 - 2,3 - 1,4 4 / 50 4) 1.Образование – это 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 5 / 50 5) 42. Выполнитe задачу - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; 6 / 50 6) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 7 / 50 7) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - анализ - знание - применение - рассуждение 8 / 50 8) 34. Выполнитe задачу - Антонимии; - Синонимии. - Паронимии - Омонимии; 9 / 50 9) 49. Выполнитe задачу - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G 10 / 50 10) 36. Выполнитe задачу - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B 11 / 50 11) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 3. По предложению администрации и методического объединения 12 / 50 12) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О синонимах; - Об омонимах; - О многозначных словах; - Об антонимах; 13 / 50 13) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - народ, студенчество, молодёжь; - детвора, родня, армия; - мертвец, покойник, утопленник; - коллектив, команда, общество; 14 / 50 14) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 1. Личностно-ориентированное обучение 2. Репродуктивное обучение 3. Дифференцированное обучение 4. Проблемное обучение 15 / 50 15) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты челове́к; - ты; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты зна́ешь; 16 / 50 16) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Чуть свет - ни свет ни заря 17 / 50 17) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 18 / 50 18) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 3, 4, 6, 7; - 2, 4, 7; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 5, 7; 19 / 50 19) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 4. Социализированное обучение 1. Внеклассное обучение 3. Проблемное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 20 / 50 20) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 21 / 50 21) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 1, 5 - 4, 6 - 3, 7 22 / 50 22) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 23 / 50 23) 31. Выполнитe задачу - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–А; 24 / 50 24) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья услуга - медвежий жир - медвежья лапа - медвежья походка 25 / 50 25) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюжий; - верблюжи; - верблюж; - верблю; 26 / 50 26) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - нарочно, невзначай, специально; - сгоряча, сослепу, поневоле; - быстро, геройски, набело; 27 / 50 27) 48. Выполнитe задачу - 1,4,2,3 - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 - 3,1,2,4 28 / 50 28) 39. Выполнитe задачу - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D 29 / 50 29) 22. Выполнитe задачу - 1,3,4 - 1,2,3 - 2,3,4 - 1,2,4 30 / 50 30) 29. Выполнитe задачу - 1 – тире; 3 – двоеточие; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; 31 / 50 31) 37. Выполнитe задачу - 1 – В; 2 - С; 3 - D - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А 32 / 50 32) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение дифференцированного подхода - Обеспечение эффективности образования 33 / 50 33) 27. Выполнитe задачу - 1, 4, 3, 2. - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 2, 3. - 4, 1, 3, 2. 34 / 50 34) 23. Выполнитe задачу - 1, 3, 2 - 2, 1, 3 - 1, 2, 3 - 3, 2, 1 35 / 50 35) 43. Выполнитe задачу - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; 36 / 50 36) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - силач, шагнуть. - межпланетный, заоблачный; - кое-кого, контр-адмирал; 37 / 50 37) 45. Выполнитe задачу - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-D, 2-A, 3-C; - 1-C, 2-A, 3-D; 38 / 50 38) 25. Выполнитe задачу - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – А, 2 – С, 3- D - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – С, 2 – В, 3 - А 39 / 50 39) 30. Выполнитe задачу - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой 40 / 50 40) 26. Выполнитe задачу - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; 41 / 50 41) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 42 / 50 42) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - криста́льно-чи́стые. - белоголо́вый; - го́рноарчо́вый; - узколи́стный; 43 / 50 43) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - достаньте, отрежьте, намажьте. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. 44 / 50 44) 24. Выполнитe задачу - 3, 4, 5 - 4, 5, 6 - 2, 3, 5 - 1, 3, 5 45 / 50 45) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этичный - этнический - этический - эпический 46 / 50 46) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера 47 / 50 47) 47. Выполнитe задачу - 1,2,5 - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 - 2,4,5 48 / 50 48) 35. Выполнитe задачу - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; 49 / 50 49) 50. Выполнитe задачу - 2,3 - 1,4 - 2,4 - 1,2 50 / 50 50) 40. Выполнитe задачу - 1, 2 - 2, 4 - 1, 3 - 3, 4 Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)