Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 73 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Ученика с особыми способностями. Ученика отличника. Любознательного ученика. Воспитанного ученика. 2 / 50 2) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Мотивация ученика. Потенциальные и актуальные способности учащихся. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Организация досуга. 3 / 50 3) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Правильное произношение. Темп чтения. Понимание содержания. 4 / 50 4) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль используемый в сфере официального деловых отношений это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль современного русского литературного языка 5 / 50 5) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выступление на педсоветах. Выполнение заданий директора. Участие в различных мероприятия. Творческий рост учителя. 6 / 50 6) Деловые игры относятся к … Когнитивным методам обучения. Альтернативно-парадоксальным методам. Активным методам. Пассивным методам. 7 / 50 7) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. 8 / 50 8) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 5- классе. В 3- классе. В 4- классе. В 2- классе. 9 / 50 9) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? Ш. Амонашвили . В. Шаталов. А. Ривина. М. Абдурасулов 10 / 50 10) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 400-450 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-500 ЛЕ 350-400 ЛЕ 11 / 50 11) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. письменного общения. Устного общения Говорения Чтения 12 / 50 12) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Списки слов, речевой этикет. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. Лексические темы, словарь. 13 / 50 13) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 14 / 50 14) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Стилистические Теоретические Исторические. Эстетические. 15 / 50 15) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Создание дружелюбной атмосферы Систематизация Сотрудничество Деление на малые группы 16 / 50 16) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Устный, письменный, тестирование, реферат. Только устно и тестирование. Тестирование, подготовка доклада. Только тестирование. 17 / 50 17) Критерии качества урока. Применение разнообразных видов работ. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Обученность учащихся, достижение цели урока. Самостоятельная работа учащихся. 18 / 50 18) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Урок- семинар. Обобщающий урок. Комбинированный урок. Урок развития речи. 19 / 50 19) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с учителем. Усвоение знаний. Самостоятельная работа. Общение с классом. 20 / 50 20) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ содержания учебного материала. На анализ выбранной методики. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ самостоятельной работы учащихся. 21 / 50 21) Для чего приходит ученик в школу? По вынуждению родителей. По собственному желанию. Для получения знаний. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. 22 / 50 22) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Ни рыба, ни мясо Без царя в голове Стреляный воробей Тише воды, ниже травы. 23 / 50 23) Укажите один из путей формирования системы знаний. Повторение ранее изученных тем. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. 24 / 50 24) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение связной речи. Обучение грамматике. Обучение орфоэпии. Обучение всем формам речевой деятельности. 25 / 50 25) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Проблемный урок. Урок- беседа Урок- диспут Урок- практикум. 26 / 50 26) Признак эффективного урока. Самостоятельность учащихся Выполнение большого количества заданий. Правильный выбор метода. Активность учащихся. 27 / 50 27) Какое обучение наиболее эффективно? Изучение лексики и синтаксиса. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. Лексическая тема и цикл заданий к теме. 28 / 50 28) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип индивидуальности. Семантический принцип Принцип ситуативности. Тематический принцип. 29 / 50 29) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Лекция Иллюстративный Метод беседы. Проблемно- поисковый. 30 / 50 30) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Голова на плечах Без царя голова Морочить голову Садиться на голову 31 / 50 31) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Неуспевающих. Нарушающих правила и закон Опаздывающих. Не дисциплинированных. 32 / 50 32) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Ежегодный. Поурочный Тематический. Годовой 33 / 50 33) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. синтаксис грамматика морфология Стилистика 34 / 50 34) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 35 / 50 35) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Синтаксические конструкции. Элементы стилистики и словообразования Морфология и орфография. Парадигмы согласования и управления, падежных форм 36 / 50 36) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Альтернативным. Обязательным. Вариативным. Региональным. 37 / 50 37) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Аудирование, письмо, говорение. Говорение, письмо, чтение. Чтение, письмо, аудирование Чтение, говорение, аудирование, письмо. 38 / 50 38) Представление учебного материала. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Изучение грамматики языка. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. 39 / 50 39) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Прощай, Гульсары» «Тавро Кассандры». «Плаха». «Буранный полустанок». 40 / 50 40) Что такое устная монологическая речь? Беседа двух или более человека. Описание. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Диспут в классе. 41 / 50 41) Восприятия речи на слух и понимания её это: Аудирование Говорение. Чтение. Письмо. 42 / 50 42) Как называется в литературе Востока двуязычие? Тасаввуф Китья. Билингизм. Зуллисонайин. 43 / 50 43) Что включает в себя устная речь? Аудирование, письмо Чтение, письмо. Говорение, письмо. Аудирование, говорение. 44 / 50 44) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Коммуникативная направленность. Произношение Понимание на слух. Владение русским языком. 45 / 50 45) Система упражнений Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Система заданий, основанные на страноведческом материале. 46 / 50 46) Для чего приходит учитель в школу? Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Воспитывать учащихся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Давать знания учащимся. 47 / 50 47) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. 48 / 50 48) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по особым способностям. 49 / 50 49) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Зинин, Толипова. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Бабинский, Коток. 50 / 50 50) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. доступность экспрессивность научность правильность, коммуникативная целе- сообразность Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)