Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 50 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Тематический. Ежегодный. Годовой Поурочный 2 / 50 2) Для чего приходит учитель в школу? Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Воспитывать учащихся. Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. 3 / 50 3) Признак эффективного урока. Выполнение большого количества заданий. Самостоятельность учащихся Правильный выбор метода. Активность учащихся. 4 / 50 4) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ содержания учебного материала. На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ выбранной методики. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. 5 / 50 5) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 550-600ЛЕ 400-450 ЛЕ 350-400 ЛЕ 350-500 ЛЕ 6 / 50 6) Что включает в себя устная речь? Аудирование, говорение. Аудирование, письмо Говорение, письмо. Чтение, письмо. 7 / 50 7) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Иллюстративный Проблемно- поисковый. Метод беседы. Лекция 8 / 50 8) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение орфоэпии. Обучение грамматике. Обучение связной речи. Обучение всем формам речевой деятельности. 9 / 50 9) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. 10 / 50 10) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Буранный полустанок». «Плаха». «Тавро Кассандры». «Прощай, Гульсары» 11 / 50 11) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Понимание содержания. Темп чтения. Правильное произношение. 12 / 50 12) Система упражнений Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 13 / 50 13) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по знаниям. 14 / 50 14) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Ситуативные упражнения, построение диалога. Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Списки слов, речевой этикет. 15 / 50 15) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Обобщающий урок. Комбинированный урок. Урок развития речи. Урок- семинар. 16 / 50 16) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. доступность экспрессивность правильность, коммуникативная целе- сообразность научность 17 / 50 17) Деловые игры относятся к … Когнитивным методам обучения. Активным методам. Пассивным методам. Альтернативно-парадоксальным методам. 18 / 50 18) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Вариативным. Обязательным. Региональным. Альтернативным. 19 / 50 19) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только устно и тестирование. Устный, письменный, тестирование, реферат. Только тестирование. Тестирование, подготовка доклада. 20 / 50 20) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 2- классе. В 3- классе. В 4- классе. В 5- классе. 21 / 50 21) Какое обучение наиболее эффективно? Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. 22 / 50 22) Представление учебного материала. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Изучение грамматики языка. 23 / 50 23) Восприятия речи на слух и понимания её это: Письмо. Чтение. Говорение. Аудирование 24 / 50 24) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. 25 / 50 25) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Элементы стилистики и словообразования Синтаксические конструкции. Морфология и орфография. Парадигмы согласования и управления, падежных форм 26 / 50 26) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. 27 / 50 27) Укажите один из путей формирования системы знаний. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Повторение ранее изученных тем. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. 28 / 50 28) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. 29 / 50 29) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? М. Абдурасулов Ш. Амонашвили . В. Шаталов. А. Ривина. 30 / 50 30) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Опаздывающих. Нарушающих правила и закон Неуспевающих. Не дисциплинированных. 31 / 50 31) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль современного русского литературного языка это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль используемый в сфере официального деловых отношений стиль бытующий в устной диалогической речи; 32 / 50 32) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Садиться на голову Голова на плечах Без царя голова Морочить голову 33 / 50 33) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Без царя в голове Тише воды, ниже травы. Ни рыба, ни мясо Стреляный воробей 34 / 50 34) Как называется в литературе Востока двуязычие? Билингизм. Тасаввуф Китья. Зуллисонайин. 35 / 50 35) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Говорение, письмо, чтение. Аудирование, письмо, говорение. Чтение, письмо, аудирование 36 / 50 36) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Устного общения письменного общения. Чтения Говорения 37 / 50 37) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с учителем. Усвоение знаний. Самостоятельная работа. Общение с классом. 38 / 50 38) Что такое устная монологическая речь? Описание. Диспут в классе. Беседа двух или более человека. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. 39 / 50 39) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Воспитанного ученика. Любознательного ученика. Ученика отличника. Ученика с особыми способностями. 40 / 50 40) Для чего приходит ученик в школу? По собственному желанию. По вынуждению родителей. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. Для получения знаний. 41 / 50 41) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Зинин, Толипова. Бабинский, Коток. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов 42 / 50 42) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выполнение заданий директора. Творческий рост учителя. Выступление на педсоветах. Участие в различных мероприятия. 43 / 50 43) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Исторические. Теоретические Стилистические Эстетические. 44 / 50 44) Критерии качества урока. Применение разнообразных видов работ. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Самостоятельная работа учащихся. Обученность учащихся, достижение цели урока. 45 / 50 45) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Систематизация Деление на малые группы Создание дружелюбной атмосферы Сотрудничество 46 / 50 46) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- беседа Урок- практикум. Проблемный урок. Урок- диспут 47 / 50 47) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Владение русским языком. Произношение Понимание на слух. Коммуникативная направленность. 48 / 50 48) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип ситуативности. Тематический принцип. Принцип индивидуальности. Семантический принцип 49 / 50 49) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Потенциальные и актуальные способности учащихся. Организация досуга. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Мотивация ученика. 50 / 50 50) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. морфология грамматика Стилистика синтаксис Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)