Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 73 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль современного русского литературного языка это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль бытующий в устной диалогической речи; стиль используемый в сфере официального деловых отношений 2 / 50 2) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Проблемный урок. Урок- беседа Урок- практикум. Урок- диспут 3 / 50 3) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Буранный полустанок». «Прощай, Гульсары» «Тавро Кассандры». «Плаха». 4 / 50 4) Деловые игры относятся к … Пассивным методам. Активным методам. Когнитивным методам обучения. Альтернативно-парадоксальным методам. 5 / 50 5) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Устного общения письменного общения. Чтения Говорения 6 / 50 6) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Тестирование, подготовка доклада. Устный, письменный, тестирование, реферат. Только тестирование. Только устно и тестирование. 7 / 50 7) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип ситуативности. Тематический принцип. Семантический принцип Принцип индивидуальности. 8 / 50 8) Укажите один из путей формирования системы знаний. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Повторение ранее изученных тем. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. 9 / 50 9) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. морфология синтаксис Стилистика грамматика 10 / 50 10) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Организация досуга. Мотивация ученика. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. Потенциальные и актуальные способности учащихся. 11 / 50 11) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Опаздывающих. Неуспевающих. Нарушающих правила и закон Не дисциплинированных. 12 / 50 12) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. экспрессивность доступность правильность, коммуникативная целе- сообразность научность 13 / 50 13) Признак эффективного урока. Правильный выбор метода. Выполнение большого количества заданий. Активность учащихся. Самостоятельность учащихся 14 / 50 14) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Голова на плечах Без царя голова Садиться на голову Морочить голову 15 / 50 15) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Урок- семинар. Урок развития речи. Обобщающий урок. Комбинированный урок. 16 / 50 16) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. Разделение учеников по особым способностям. 17 / 50 17) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Ситуативные упражнения, построение диалога. Списки слов, речевой этикет. Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. 18 / 50 18) Восприятия речи на слух и понимания её это: Говорение. Аудирование Письмо. Чтение. 19 / 50 19) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Владение русским языком. Произношение Понимание на слух. Коммуникативная направленность. 20 / 50 20) Что является основной целью деятельности учащихся? Общение с учителем. Усвоение знаний. Общение с классом. Самостоятельная работа. 21 / 50 21) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Сотрудничество Систематизация Создание дружелюбной атмосферы Деление на малые группы 22 / 50 22) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Любознательного ученика. Ученика отличника. Воспитанного ученика. Ученика с особыми способностями. 23 / 50 23) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Понимание содержания. Темп чтения. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Правильное произношение. 24 / 50 24) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Проверка и оценка результатов работы по разделам. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. 25 / 50 25) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Бабинский, Коток. Зинин, Толипова. 26 / 50 26) Для чего приходит учитель в школу? Давать знания учащимся. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. Воспитывать учащихся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. 27 / 50 27) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 400-450 ЛЕ 350-400 ЛЕ 350-500 ЛЕ 550-600ЛЕ 28 / 50 28) Для чего приходит ученик в школу? Для получения знаний. По собственному желанию. По вынуждению родителей. Получать знания, умения, навыки, воспитываться. 29 / 50 29) Представление учебного материала. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Изучение грамматики языка. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. 30 / 50 30) Как называется в литературе Востока двуязычие? Тасаввуф Китья. Зуллисонайин. Билингизм. 31 / 50 31) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Выполнение заданий директора. Выступление на педсоветах. Творческий рост учителя. Участие в различных мероприятия. 32 / 50 32) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? М. Абдурасулов Ш. Амонашвили . В. Шаталов. А. Ривина. 33 / 50 33) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Синтаксические конструкции. Элементы стилистики и словообразования Морфология и орфография. Парадигмы согласования и управления, падежных форм 34 / 50 34) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Иллюстративный Метод беседы. Лекция Проблемно- поисковый. 35 / 50 35) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ содержания учебного материала. На анализ самостоятельной работы учащихся. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ выбранной методики. 36 / 50 36) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение связной речи. Обучение орфоэпии. Обучение всем формам речевой деятельности. Обучение грамматике. 37 / 50 37) Система упражнений Система заданий, основанные на страноведческом материале. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. 38 / 50 38) Что включает в себя устная речь? Аудирование, говорение. Чтение, письмо. Говорение, письмо. Аудирование, письмо 39 / 50 39) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. 40 / 50 40) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 2- классе. В 3- классе. В 5- классе. В 4- классе. 41 / 50 41) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Тише воды, ниже травы. Без царя в голове Стреляный воробей Ни рыба, ни мясо 42 / 50 42) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. 43 / 50 43) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Стилистические Эстетические. Исторические. Теоретические 44 / 50 44) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Вариативным. Обязательным. Альтернативным. Региональным. 45 / 50 45) Критерии качества урока. Обученность учащихся, достижение цели урока. Самостоятельная работа учащихся. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Применение разнообразных видов работ. 46 / 50 46) Что такое устная монологическая речь? Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Описание. Диспут в классе. Беседа двух или более человека. 47 / 50 47) Какое обучение наиболее эффективно? Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Лексическая тема и цикл заданий к теме. Изучение лексики и синтаксиса. 48 / 50 48) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Ежегодный. Годовой Тематический. 49 / 50 49) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Говорение, письмо, чтение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Аудирование, письмо, говорение. Чтение, письмо, аудирование 50 / 50 50) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)