Rus tili Attestatsiya №5 Posted on 06.05.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili Attestatsiya №5 нет 0% 74 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili Attestatsiya №5 Rus tili fanidan Attestatsiya Testlari-5 1 / 50 1) Система упражнений Система заданий, основанные на страноведческом материале. Система заданий, основанная на соблюдение педагогических, психологи- ческих и методических закономерностях усвоения. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Набор упражнений, требующих автоматизации выполнения операций. 2 / 50 2) Признак эффективного урока. Правильный выбор метода. Самостоятельность учащихся Активность учащихся. Выполнение большого количества заданий. 3 / 50 3) Деловые игры относятся к … Активным методам. Когнитивным методам обучения. Пассивным методам. Альтернативно-парадоксальным методам. 4 / 50 4) Каким фразелогизмом можно заменить слово «разумный»? Без царя голова Садиться на голову Голова на плечах Морочить голову 5 / 50 5) Какой из указанных методов в дидактике считается самым продуктивным, результативным? Иллюстративный Лекция Проблемно- поисковый. Метод беседы. 6 / 50 6) Что такое самообразование учителя русского языка и литературы? Творческий рост учителя. Выполнение заданий директора. Выступление на педсоветах. Участие в различных мероприятия. 7 / 50 7) Назовите ряд, где указаны все виды речевой деятельности. Аудирование, письмо, говорение. Говорение, письмо, чтение. Чтение, говорение, аудирование, письмо. Чтение, письмо, аудирование 8 / 50 8) Подчеркните ряд, в котором указаны только фамилии педагогов –новаторов. Бабинский, Коток. Шаталов, Ильин, Амонашвили. Лысенкова, Ладыженская. Ильин, Китайгородская, Махмутов Зинин, Толипова. 9 / 50 9) Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это … . Вставьте правильный вариант ответа. грамматика Стилистика синтаксис морфология 10 / 50 10) Как Вы понимаете выражение «одарённый ребёнок»? Воспитанного ученика. Ученика отличника. Любознательного ученика. Ученика с особыми способностями. 11 / 50 11) Какой основной принцип обучения русскому языку в национальной школе? Произношение Владение русским языком. Коммуникативная направленность. Понимание на слух. 12 / 50 12) Публицистический стиль – это … . Вставьте вместо точек правильный вариант. стиль используемый в сфере официального деловых отношений это стиль газет, журналов, радио и телевидения, устных выступлений на собраниях и митингах; стиль современного русского литературного языка стиль бытующий в устной диалогической речи; 13 / 50 13) Как называется в литературе Востока двуязычие? Билингизм. Тасаввуф Китья. Зуллисонайин. 14 / 50 14) Укажите один из путей формирования системы знаний. Связь изучаемых знаний с ранее изученным. Самостоятельная работа учащихся на этапе закрепления знаний. Повторение ранее изученных тем. Умение учащихся анализировать изучаемые темы. 15 / 50 15) Какая организация урока более эффективна? Грамматическая тема, соответствующие этой теме список слов. Грамматическая тема,2-3 текста на различные темы, цикл заданий. Объединение урока единой темой, соответствующими этой теме грамматическими конструкциями и списком слов, 2-3 текста на указанную тему и система последовательных заданий от представления нового материала до его контроля. Грамматическая тема, соответствующие этой теме речевые образцы. 16 / 50 16) Согласно государственного стандарта учащиеся 2 класса должны знать : наизусть не менее 25 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 4 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 15 четверостиший, 5 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке. наизусть не менее 10 четверостиший, 10 считалок для игр, 3-4 песен и 5-6 игр на русском языке 17 / 50 17) Коммуника тивное содержание обучения это… Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Перечисление грамматических тем, списки новых слов, способов словообразования. Система заданий, требующих использования в речи формулы речевого этикета. Список речевых намерений /ситуации/ и списки соответствующих речевых высказываний /темы/, средств их выражения/ списки грамматических конструкций и лексики. Проверка и оценка результатов работы по разделам. 18 / 50 18) В каком классе начинается обучение письменной речи согласно оптимизированной программы и государствен- ного стандарта? В 4- классе. В 3- классе. В 2- классе. В 5- классе. 19 / 50 19) Критерии качества урока. Обученность учащихся, достижение цели урока. Формирование самостоятельного мышления учащихся. Применение разнообразных видов работ. Самостоятельная работа учащихся. 20 / 50 20) Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»? Обучение всем формам речевой деятельности. Обучение грамматике. Обучение связной речи. Обучение орфоэпии. 21 / 50 21) Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся? Урок- беседа Урок- практикум. Урок- диспут Проблемный урок. 22 / 50 22) Основными критериями культуры речи является … . Вставьте вместо точек правильный вариант. правильность, коммуникативная целе- сообразность экспрессивность доступность научность 23 / 50 23) Что такое устная монологическая речь? Беседа двух или более человека. Диспут в классе. Правильное интонирование предложений и слов одного человека. Описание. 24 / 50 24) Как Вы понимаете выражение «трудновоспитуемый ученик»? Нарушающих правила и закон Неуспевающих. Не дисциплинированных. Опаздывающих. 25 / 50 25) Для чего приходит ученик в школу? Получать знания, умения, навыки, воспитываться. По собственному желанию. Для получения знаний. По вынуждению родителей. 26 / 50 26) Каковы формы опроса при текущем рейтинговом контроле знаний? Только тестирование. Тестирование, подготовка доклада. Только устно и тестирование. Устный, письменный, тестирование, реферат. 27 / 50 27) Чей опыт подразумевается под понятием «опорные сигналы»? В. Шаталов. М. Абдурасулов Ш. Амонашвили . А. Ривина. 28 / 50 28) Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа. Сотрудничество Деление на малые группы Создание дружелюбной атмосферы Систематизация 29 / 50 29) Что является основной целью деятельности учащихся? Усвоение знаний. Общение с классом. Общение с учителем. Самостоятельная работа. 30 / 50 30) Что включает в себя устная речь? Аудирование, говорение. Аудирование, письмо Чтение, письмо. Говорение, письмо. 31 / 50 31) Какое количество слов для активного усвоения в 9 классе школы с узбекским языком обучения согласно оптимизированной программы и государственного стандарта? 400-450 ЛЕ 550-600ЛЕ 350-500 ЛЕ 350-400 ЛЕ 32 / 50 32) Для чего приходит учитель в школу? Давать знания учащимся. Воспитывать учащихся. Проводить уроки и внеклассные мероприятия. Руководить процессом получения знаний, умений, навыков и воспитания. 33 / 50 33) В оптимизированной программе предусмотрено усвоение объема знаний, выработка умений и навыков, необходимых для… Вставьте вместо точек правильный вариант. Говорения Чтения письменного общения. Устного общения 34 / 50 34) Какое обучение наиболее эффективно? По аспектам: фонетика, морфология, синтаксис, лексика. и т.д. Обучение на основе конкретного языкового материала, аудирования, говорения, чтения, письма. Изучение лексики и синтаксиса. Лексическая тема и цикл заданий к теме. 35 / 50 35) Что обеспечивает формирование речевых навыков и умений? Списки слов, речевой этикет. Лексические темы, словарь. Активная и пассивная лексика, речевые образцы. Ситуативные упражнения, построение диалога. 36 / 50 36) Восприятия речи на слух и понимания её это: Аудирование Чтение. Говорение. Письмо. 37 / 50 37) Какие основные понятия изучаются по русскому языку в 5-6 классах? Морфология и орфография. Синтаксические конструкции. Элементы стилистики и словообразования Парадигмы согласования и управления, падежных форм 38 / 50 38) Какие принципы должны быть в основе анализа произведения? Стилистические Исторические. Теоретические Эстетические. 39 / 50 39) Вид плана, представляющий собой перечень программных тем, распределённых по неделям учебного года. Поурочный Ежегодный. Годовой Тематический. 40 / 50 40) Что является главным в обучении чтению в Y-IX классах? Правильное произношение. Темп чтения. Извлечение информации, осмысление письменно- зафиксированной речи. Понимание содержания. 41 / 50 41) Какой фразеологизм имеет значение «посредственный» ? Без царя в голове Тише воды, ниже травы. Ни рыба, ни мясо Стреляный воробей 42 / 50 42) На что должен обращать внимание анализирующий урок руководитель при анализе урока? На анализ содержания учебного материала. На анализ выбранной методики. На анализ деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. На анализ самостоятельной работы учащихся. 43 / 50 43) Что является наиболее важным в педагогическом воздействии на учащихся? Потенциальные и актуальные способности учащихся. Организация досуга. Мотивация ученика. Установление личностных взаимодействий ученика и учителя. 44 / 50 44) Выполнение требований нормативов Гос.ОСО является … для всех образовате- льных учреждений Республики Узбекистан. Обязательным. Вариативным. Альтернативным. Региональным. 45 / 50 45) Как Вы понимаете дифференциро ванное обучение? Разделение учеников по знаниям. Разделение учеников по оценкам. Разделение учеников по особым способностям. Разделение учеников по индивидуальным особен- ностям и способностям. 46 / 50 46) Какой из этих уроков относится к разряду нестандартных? Обобщающий урок. Урок- семинар. Урок развития речи. Комбинированный урок. 47 / 50 47) В каком документе говорится о введении государствен- ных образовате- льных стандартов? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 109. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 203. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111. Постановление Министерства Образования Республики Узбекистан за № 321. 48 / 50 48) Укажите ряд, где указан основной принцип организации учебного материала в программе. Принцип индивидуальности. Принцип ситуативности. Семантический принцип Тематический принцип. 49 / 50 49) Представление учебного материала. Список лексики по ситуативным темам и материал для чтения. Ситуативно — тематическое изучение лексики и грамматики, в определённых ситуациях, представление лексико — грамматических моделей, речевых образцов. Изучение грамматики языка. Сообщение теоретических знаний, правил/ имён прилагательных составное глагольное, сложное предложение с придаточными и.т.д. 50 / 50 50) Роман Ч. Айтматова, где поднимается глобальные проблемы 20 века. «Тавро Кассандры». «Буранный полустанок». «Прощай, Гульсары» «Плаха». Your score is 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)