Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 Posted on 17.04.202417.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testlari №1 нет 0% 509 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya №1 Rus tili fanidan MALAKA SINOVI UCHUN 2024-yil martda test.uzedu.uz saytida o'tkazilgan rasmiy REPETITSIYA TESTI 1 / 50 1) 11. Определите предложение с соединительным союзом - Он сам никуда не ездил, но всегда всем был рад - Ученье и обед делали дни интересными, вечера же проходили скучновато - Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча - Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера 2 / 50 2) 28. Выполнитe задачуПодберите верное по смыслу слово.Хлебосольство издавна входило в___кодекс грузинского народа. - этический - эпический - этнический - этичный 3 / 50 3) 45. Выполнитe задачу - 1-D, 2-A, 3-B; - 1-А, 2-С, 3-B; - 1-C, 2-A, 3-D; - 1-D, 2-A, 3-C; 4 / 50 4) 16. Определите предложение, не являющееся СПП с прида́точным образа действия. 4. Она выглядела так, словно боялась сказать лишнее. 3. Не́которые лю́ди веду́т себя́ в о́бществе так, как бу́дто никого́ ря́дом нет. 2. Мы не спеша шли по парку, оглядываясь и осматриваясь, точно впервые пришли сюда. 1. Старик говорил так, точно было ему очень холодно. 5 / 50 5) 20. Выполнитe задачуПреподаватель работал над авторской программой и концепцией развития школы. Каким видом деятельности учителя является такой процесс? 2. Общественная деятельность учителя 1. Инновационная деятельность учителя 3. Внешкольная деятельность учителя 4. Дополнительная деятельность учителя 6 / 50 6) 50. Выполнитe задачу - 1,2 - 2,3 - 2,4 - 1,4 7 / 50 7) 2. Какова цель использования наглядных и раздаточных материалов? - Выставление оценок и предоставление обратной связи - Саморазвитие и профессиональный рост - Обеспечение эффективности образования - Обеспечение дифференцированного подхода 8 / 50 8) 8. Определите строку с одушевлёнными существительными. - детвора, родня, армия; - коллектив, команда, общество; - мертвец, покойник, утопленник; - народ, студенчество, молодёжь; 9 / 50 9) 34. Выполнитe задачу - Антонимии; - Омонимии; - Синонимии. - Паронимии 10 / 50 10) 39. Выполнитe задачу - 1 – D, 2-А, 3 - C, 4 - Е - 1 – E, 2-B, 3 - D, 4 - A - 1 – А, 2-C, 3 - В, 4 - D - 1 – С, 2-А, 3 - В, 4 - Е 11 / 50 11) 41. Выполнитe задачу - 2, 8 - 3, 7 - 4, 6 - 1, 5 12 / 50 12) 9. Определите предложение, в котором выделенное слово является наречием. - Он всегда безупречно одет, причём предпочитает деловой стиль одежды - лицо её безeпречно; сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза - локоны безeпречны - оджежда на ней, как всегда, безeпречнa 13 / 50 13) 3. В каких случаях можно адаптировать (вносить изменения в) учебные планы? 1. В соответствии с требованиями родителей и потребностями учащихся 2. По приказу вышестоящей организации и администрации школы 3. По предложению администрации и методического объединения 4. С целью учёта потребностей и интересов учащихся 14 / 50 14) 26. Выполнитe задачу - 1 - В; 2 – А; 3 – А; - 1 - А; 2 – В; 3 – В; - 1 - А; 2 – А; 3 – В; - 1 - А; 2 – В; 3 – А; 15 / 50 15) 25. Выполнитe задачу - 1 – D, 2 – В, 3 - C - 1 – B, 2 – С, 3- D - 1 – С, 2 – В, 3 - А - 1 – А, 2 – С, 3- D 16 / 50 16) 43. Выполнитe задачу - 1 - D; 2 – E; 3 – A; 4-B; - 1 - D; 2 – C; 3 – E; 4-A; - 1 - A; 2 – E; 3 – B; 4- D; - 1 - B; 2 – A; 3 – D; 4-E; 17 / 50 17) 47. Выполнитe задачу - 1,2,3,5 - 2,3,4,5 - 2,4,5 - 1,2,5 18 / 50 18) 15. Выполнитe задачу. Определите СПП, придаточную часть которой нельзя заменить причастным оборотом. 1. Коридор, который вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью. 2. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть. 4. Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой. 3. Это был как раз тот поворот, за которым стоял дом бабушки. 19 / 50 19) 48. Выполнитe задачу - 1,4,2,3 - 3,1,2,4 - 2,1,3,4 - 2,1,4,3 20 / 50 20) 27. Выполнитe задачу - 3, 2, 4, 1. - 4, 1, 3, 2. - 1, 4, 3, 2. - 4, 1, 2, 3. 21 / 50 21) 21. Выполнитe задачуУчитель дал ученику задание для самостоятельной работы. Чтобы выполнить задание, ученику был предоставлен список литературы. Также ему было предложено дополнить свою работы собственными выводами. Каким видом обучения воспользовался учитель для развития творческих способностей ученика? 1. Внеклассное обучение 3. Проблемное обучение 4. Социализированное обучение 2. Личностно-ориентированное обучение 22 / 50 22) 37. Выполнитe задачу - 1 – С; 2 - D; 3 - В - 1 – В; 2 - А; 3 - D - 1 – С; 2 - В; 3 - А - 1 – В; 2 - С; 3 - D 23 / 50 23) 44. Выполнитe задачу.В определенной речевой ситуации говорящий может употребить одно и то же слово, вкладывая в него другое содержание: орденская лента, лента конвейера, лента шоссе. О каких словах идет речь? - О многозначных словах; - Об омонимах; - Об антонимах; - О синонимах; 24 / 50 24) 35. Выполнитe задачу - 1 – А; 2 - С; 3 –В; - 1 – D; 2 - В; 3 - С; - 1 – В; 2 - А; 3 - D; - 1 – С; 2 - А; 3 - В; 25 / 50 25) 23. Выполнитe задачу - 1, 2, 3 - 3, 2, 1 - 2, 1, 3 - 1, 3, 2 26 / 50 26) 5. Определите строку, где нарушено правописание сложных прилагательных. - го́рноарчо́вый; - узколи́стный; - белоголо́вый; - криста́льно-чи́стые. 27 / 50 27) 46. Выполнитe задачу - 2,3 - 2,4 - 1,4 - 1,2 28 / 50 28) 6. Укажите слова, образованные приставочным способом. - вход, рассказ; - межпланетный, заоблачный; - силач, шагнуть. - кое-кого, контр-адмирал; 29 / 50 29) 22. Выполнитe задачу - 1,2,3 - 1,3,4 - 2,3,4 - 1,2,4 30 / 50 30) 10. Укажите строку со словами, в написании которых допущены ошибки. - аэро-вокзал, микро-кредит, бизнескласс. - достаньте, отрежьте, намажьте. - ко́е-кто, кого-ли́бо, что-нибу́дь. - пятьдесят, пятнадцать, пятьсот. 31 / 50 31) 4. Выполнитe задачуДо начала урока учитель опросил каждого ученика о том, чем он занимается в свободное от учебы время. Во время урока все учащиеся были активны. Какой метод был использован учителем для обеспечения эффективности обучения? 1. Он использовал различные методы и технологии, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность 3. Он использовал технологию эффективного использования урочного времени и осознанной организации работы учащихся 2. Учитель использовал технологию создания мотивационных ситуаций и анализа их эффективности 4. Учитель использовал личные интересы учащихся, чтобы мотивировать их к активному участию на уроке 32 / 50 32) 32. Выполнитe задачу - 1-С, 2-В, 3- D, 4-А; - 1-В, 2- D, 3-А, 4-С; - 1-С, 2-А, 3- D, 4-В; - 1-А, 2-С, 3-В, 4- D; 33 / 50 33) 24. Выполнитe задачу - 1, 3, 5 - 2, 3, 5 - 3, 4, 5 - 4, 5, 6 34 / 50 34) 29. Выполнитe задачу - 1, 2, 4 – запятые; 3 – точка с запятой; - 1, 2 – запятые; 3 - двоеточие; - 2, 3 – запятые; - 1 – тире; 3 – двоеточие; 35 / 50 35) 12. Определите наречия причины. - еле-еле, впятеро, очень. - сгоряча, сослепу, поневоле; - нарочно, невзначай, специально; - быстро, геройски, набело; 36 / 50 36) 1.Образование – это 2. Система знаний, умений, навыков и способов мышления, приобретенных в образовательном процессе 1. Виды деятельности для достижения образовательных целей и задач 3. Взаимное сотрудничество преподавателя и ученика на пути достижения намеченной цели 4. Пути достижения конечных результатов образовательного процесса 37 / 50 37) 42. Выполнитe задачу - 1 – b, 2 - с, 3 – d, 4 - е; - 1 – а; 2 - с, 3 – b, 4 - d; - 1 – с, 2 - d, 3 – b, 4 - а; - 1 – е, 2 - с, 3 – а, 4 - b; 38 / 50 38) 38. Выполнитe задачуОпределите строку, где не даны существительные общего рода.1) выскочка;2) дизáйнер;3) зануда;4) программйст;5) сóня;6) умница;7) врач; - 1, 2, 3, 5; - 2, 4, 5, 7; - 2, 4, 7; - 3, 4, 6, 7; 39 / 50 39) 40. Выполнитe задачу - 3, 4 - 1, 3 - 1, 2 - 2, 4 40 / 50 40) 31. Выполнитe задачу - 1–D, 2-С, 3–А; - 1–D, 2-В, 3–А; - 1–В, 2- С, 3–А; - 1–D, 2-С, 3–В; 41 / 50 41) 49. Выполнитe задачу - 1-G, 2-A, 3-G, 4-С - 1-B, 2-A, 3-G, 4-С - 1-С, 2-B, 3-D, 4-G - 1-D, 2-G, 3-A, 4-B 42 / 50 42) 33. Выполнитe задачуОпределите строку, где верно указано подлежащее в предложении:«Cколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» - что восточная пословица. - ты зна́ешь; - Ско́лько языко́в ты зна́ешь — сто́лько раз ты челове́к; - ты; - ты челове́к; 43 / 50 43) 19. Выполнитe задачуУченику, для выполнения практического задания была представлена конкретная задача и определены условия её решения. Ученик спланировал свои действия относительно поставленной перед ним задачи. К какому виду деятельности относится эта способность? 4. Конструктивная ( создание модели, интерпретирование и использование графической информации) 1. Регулятивная ( целеполагание, планирование…саморегуляция….преодоление препятствий 3. Коммуникативная ( навыки межличностного отношения,…. Работа и взаимодействие с другими) 2. Когнитивная ( усвоение новой информации, понимание окружающего нас мира и взаимодействие с ним) 44 / 50 44) 18. Выполнитe задачуУчитель привел факты и суждения по новой теме и задал учащимся вопросы по ним. Какой навык формируется у ученика таким образом? - знание - применение - рассуждение - анализ 45 / 50 45) 36. Выполнитe задачу - 1- C, 2- D , 3-B, 4 -A - 1 –B, 2 – E, 3 –A, 4- D - 1- D, 2- A, 3- E, 4- B - 1 –A, 2- B, 3-D, 4 -C 46 / 50 46) 17. Выполнитe задачу.Учитель предоставил учащимся готовые знания по конкретной теме, а затем организовал работу по закреплению, обобщению, систематизации и контролю. К какому виду обучения относится данная технология? 2. Репродуктивное обучение 4. Проблемное обучение 3. Дифференцированное обучение 1. Личностно-ориентированное обучение 47 / 50 47) 30. Выполнитe задачу - Подснежник – тема, главная мысль – подснежник-герой - Снег – тема, главная мысль – появление подснежника - Уход зимы – тема, главная мысль – описание подснежника - Весна – тема, главная тема – подснежник – хрупкий и беззащитный. 48 / 50 48) 13. Укажите строку, где правильно указана основа слова «верблюжий». - верблюжий; - верблюж; - верблюжи; - верблю; 49 / 50 49) 7. Укажите притяжательное прилагательное. - медвежья походка - медвежья услуга - медвежий жир - медвежья лапа 50 / 50 50) 14. Определите строку, где данные фразеологизмы не являются антонимами. - От горшка два вершка – с коломенскую версту - Чуть свет - ни свет ни заря - Воспрянуть духом – повесить нос - Ни зги не видно – хоть иголки собирай Ваша оценка 0% Qayta boshla Attestatsiya, Rus tili (att)