Rus tili fanidan Attestatsiya testi — №4 Posted on 24.04.202424.04.2024 By anvartoshev Комментариев к записи Rus tili fanidan Attestatsiya testi — №4 нет 0% 157 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 Rus tili fanidan Attestatsiya testi — №4 Rus tili fanidan Attestatsiya testi — №4 1 / 50 1) Ниже перечислены функции информационного потенциала ТСО. Укажите на неправильный вариант ответа. эмоциональная познавательная организационно–управлен- ческая образовательная 2 / 50 2) Какой из перечней литературоведческих понятий называет роды литературных произведений? Проза, поэзия, ритмическая проза Лирика, эпос, драма Описание, повествование, диалог Лирика, сатира, повествование 3 / 50 3) На каком этапе урока чаще используется выборочный диктант? На этапе изучения нового материала. Перед контрольной работой На этапе закрепления знаний, умений и навыков. Перед изложением. 4 / 50 4) Наука, о художественной литературе. Литературоведение. Драматургия Стихосложение Публицистика 5 / 50 5) Где перечислены виды работ, требующие более активного самостоятельного изучения материала? Диктанты, изложения, контрольные работы. Словарная работа, составление конспекта, рефераты. Семинары, собеседования, практикумы. Рефераты, доклады, диктанты 6 / 50 6) Учащиеся 5 класса должны уметь ….. . Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. Употреблять сложные конструкции в речи. Употреблять изученные конструкции в подготовительной речи. Пересказать текст объёмом 50-60 слов. Усвоить следующие формы речевого этикета: согласие, просьба, отказ и др.. 7 / 50 7) Определите, в каком предложении на месте пропуска не следует писать Ь. Вечернее сухое тепло, смешанное со свежест(?) ю от реки, наполняло комнату. Левушкин постоял и тихо положил ящик назем (?). Кто грамоте горазд, тому не пропаст (?). Измученный упрямством неудач (?), я приходить люблю к вам издалека. 8 / 50 8) Учащийся,к концу обучения в 4-м классе должен усвоить…..ЛЕ. Вставьте вместо точек правильный вариант ответа. 350-400 450-500 300-350 400-450 9 / 50 9) Укажите односоставное предложение. Апрель- месяц цветения природы. Мороз и солнце! День чудесный!! …. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины ты один мне поддержка и опора, о великий могучий, правдивый, свободный русский язык. Выхожу один я на дорогу… 10 / 50 10) Прекрасный поэт, талантливый переводчик (И. В. Гёте «Фауст», С. Есенин, Л. Украинка и др.) лауреат премии им. Хамзы, Х. Алимджана народный поэт Узбекистана, он один из немногих поэтов создавших замечательные газели. Определите, кто это? Омон Матчан Мухаммад Али. Эркин Вахидов Азим Суюн 11 / 50 11) Престижная премия им. Махмуда Кашгари вручается за заслуги в … Архитектуре и строительстве Театре и кино Филологии и истории. Декоративно- прикладном искусстве. 12 / 50 12) В какой строчке находятся слова, которые всегда указывают на совершенный вид глагола? Нельзя, должен. Всегда, надо. Уже, вдруг. Однажды, нужно. 13 / 50 13) В каком произведении М. Булгакова предупреждает к чему может привести неудавшийся эксперимент? «Мастер и Маргарита» «Усомнившийся Макар» «Белая гвардия» «Роковое яйцо» 14 / 50 14) Кто автор поэмы «Мцыри»? Н.Некрасов И.Тургенев М.Лермонтов А.Пушкин 15 / 50 15) Ниже дан ряд с указанием средств, применяемых при использовании интерактивного метода. Укажите на неправильный вариант ответа. раздаточный материал технические средства программа учебники, дополнительная учебная литература 16 / 50 16) Укажите автора романа «Плаха» Гафур Гулям Мухаммад Али Чингиз Айтматов Уткир Хошимов 17 / 50 17) Учащиеся 3 класса должны: Уметь писать под диктовку текст объёмом 40-45слов,письменно отвечать на 4-5 вопросов. Уметь писать под диктовку текст объёмом 40-45слов,письменно отвечать на 5-6 вопросов. Уметь писать под диктовку текст объёмом 50-55слов,письменно отвечать на 4-5 вопросов. Уметь писать под диктовку текст объёмом 45-50слов,письменно отвечать на 4-5 вопросов 18 / 50 18) Один из русских художников, известный, как мастер русского пейзажа. И. Левитан Серов И. Е.Репин А. Воснецов 19 / 50 19) Учащиеся 4 класса должны усвоить : 250-350 ЛЕ 300-350 ЛЕ 200-300ЛЕ 200-350 ЛЕ 20 / 50 20) Какие проблемы преподавания теоретических основ литературоведения? Изучение метода, стиля Изучение художественных произведений Изучение биографии писателей Изучение жанров литературы, творчество (писателей), материалы о жизни 21 / 50 21) Сколько соединительных гласных в слове « вертолето- строительный»? Три. Одна. Четыре. Две. 22 / 50 22) Определите, в каком предложении пишется Э в иноязычном слове. Вновь медленно наплывали на обоз бесчисленнные силу… ты елей и сосен. Хохот свежий, точно море, хохот жаркий, точно крат…р. Строились балаганы: один для народной драмы другой для фе…рии , третий для цирка. И море, и Гом..р — все движется любовью 23 / 50 23) Каким членом предложения является выделенное слово? В нашем классе Костя всегда казался силачом. Определением. Дополнением. Подлежащим. Сказуемым. 24 / 50 24) В условиях двуязычия методика преподавания русского языка должна быть направлена на Развитие письменной речи. Коммуникацию. Обогащение теоретических знаний. Углубленное изучение языка. 25 / 50 25) Определите вид придаточного. Пишите так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. (А.Чехов) Придаточное времени. Придаточное определительное Придаточное образа действия. Придаточное места. 26 / 50 26) Определите ошибку в написании прописной буквы. В 1492 году Колумб открыл Америку. Недалеко от дороги находилась Тургеневская усадьба. В 1941 году началась Великая Отечественная война. В библиотеке прошли Ломоновские чтения. 27 / 50 27) В каком произведении Н. В. Гоголя наиболее полно раскрыта тема «Маленького человека»? « Портрет» «Ревизор» «Тарас Бульба» «Шинель» 28 / 50 28) В каких словах на месте пропуска нужно написать букву ё 1. прож…рливый кролик. 2. маж…рная мелодия. В 1 и в 2. Ни в 1, ни 2 Только в 2. Только в 1. 29 / 50 29) Назовите ряд, где указаны только авторы произведений о ГУЛАГЕ. Рыбаков, Абрамов,, Твардовский Волков, Бек, Платонов Смирнов,Зо-щенко, Пастернак Шаламов, Жигулин, Солженицын 30 / 50 30) Найдите лишнюю пару слов, обратив внимание на форму имён прилагательных. Грустный-грустен. Горький-горько Вредный- вреден. Тёмный- темен 31 / 50 31) Какое художественное средство использовал С. Есенин в своих стихах «Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром». Метафора Гипербола Эпитет Сравнение 32 / 50 32) Кто из русских поэтов так передаёт своё впечатление от знакомства «с живым Востоком»: Видел он дальние страны, Сон цветущей и другой поры, Золотые пески Афганистана И стеклянную хмарь Бухары? А. Блок И. Бунин Н. Гумилёв С. Есенин 33 / 50 33) Кто из известных мастеров слова перевёл повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» на узбекский язык? Гафур Гулям Абдулла Каххар Шукрулло Ойбек 34 / 50 34) Кто из великих русских поэтов начало ХХ века в годы Великой Отечественной войны жил в Ташкенте и посвятил свои стихи этому прекрасному городу? С. Есенин Б. Пастернак Н. Гумелёв А. Ахматова 35 / 50 35) Кто может возглавить методическую работу в школе? Любой учитель. Учитель, обладающий организаторскими способностями Молодой специалист. Творческий учитель. 36 / 50 36) Основными узлами персонального компьютера является … . Укажите на неправильной вариант ответа. магнитофон блок внешней памяти вычислительная машина небольшой телевизор 37 / 50 37) Определите безличное предложение. О степь! Люблю твою равнину и воздух голубой. Расвело, нет нигде облачка. От добра добра не ищут. Моя сестра работает на фабрике. 38 / 50 38) Какое произведение было названо современниками «обвините- льным актом крепостничеству»? «После бала» «Записки охотника» «Железная дорога» «Капитанская дочка» 39 / 50 39) Кто из данных писателей является лауреатом Нобелевской премии? Бунин, Солженицин, Бродский Шукшин, Вознесеннский, Айтматов Леонов, Распутин, Астафьев Куприн, Шолохов, Твардовский 40 / 50 40) Когда был оптимизирован Государственный образовательный стандарт? В 2010 году. В 2008 году. В 1999 году В 2009 году 41 / 50 41) Укажите знак препинания, пропущенный в следующем бессоюзном сложном предложении. Неожиданно ударили морозы от обильного снегопада согнулись ветки деревьев. (А. Каххар) Двоеточие. Точка с запятой Тире. Запятая. 42 / 50 42) Определите ошибку в окончании прилагательного: Ветреный человек. Ветряный двигатель Ветряная оспа. Ветреный день 43 / 50 43) Основными принципами обучения орфографии является: Принцип сознательности. Парадигматический. Принцип последовательности. Экстралингвистический. 44 / 50 44) Определите вид диктанта? Ученики пишут под диктовку, а один ученик вслух читает и говорит, как нужно писать. Объяснительный диктант. Выборочный диктант Комбинированный диктант. Зрительный диктант 45 / 50 45) Как строится обучение общению? На основе вопросно- ответных диалогических единств. На основе текста. На основе ситуативных тем На усвоенном языковом материале. 46 / 50 46) Какая буква пропущена в слове? Наде… вшийся ( на помощь.) ю и е я 47 / 50 47) Какой член предложения выделен? Мне нужна тетрадь в клетку. Подлежащее Сказуемое. Дополнение. Несогласованное определение 48 / 50 48) В каком из слов пишется ь? вскач… спряч… В 1 и 2. Ни в 1, ни в 2. Только в 2 Только в 1. 49 / 50 49) В каком случае не пишется слитно. 1. /НЕ/ уклюже. 2. /НЕ/ тактично. В 1 и в 2. Ни в 1, ни в 2. Только в 2, Только в 1, 50 / 50 50) Определите активную форму обучения. Диспут, деловая игра. Семинар, лекция. Повествование, самоанализ. Беседа, инсценирование Your score is 0% Qayta boshla Rus tili (att)